Cпецпроекты

Фотограф рассказал, как «избивал» Марка Цукерберга для обложки Wired


0 237 11

В американском Wired вышел текст про то, как Facebook последние два года шла к репутационной катастрофе, связанной с распространением fake news.

Журналисты опросили больше 50 бывших и нынешних сотрудников FB. Те рассказали, как Марк Цукерберг воспринимал эту ситуацию и какие решения принимались внутри все это время.

А иллюстрацией, которая должна «продавать» такое интересное расследование, стала фотография «избитого» главы Facebook Марка Цукерберга.

Как рассказал автор обложки Джейк Роуленд, ему пришлось использовать фотомонтаж, так как Цукерберг не собирался участвовать в фотосессии, а в Wired хотели именно «избитого Марка». Поэтому Роуленд использовал фотографию CEO Facebook и стоковые фотографии избитых людей.

"Конечным результатом является своего рода цифровой коллаж этих отдельных элементов, который представляет собой смесь фактов и вымыслов, вплоть до выражения на его лице (Цукерберга - ред.)", - заявил Роуленд.

В тексте идет речь о том, что FB, подмяв под себя весь медийный бизнес, сама не хотела признавать себя медийной компанией, которая может серьезно влиять на общественное мнение.

А осознав это, FB делает шаг назад, внедряя новые алгоритмы отображения новостей в соцсети из-за чего медийщики всего мира в панике.

Как сообщает автор материала главред Wired Николас Томпсон, Цукерберг разочаровался в своем «техно-оптимизме» (что именно технологии спасут мир).

Фото на главной: ppcorn.com

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: