Фотограф рассказал, как “избивал” Марка Цукерберга для обложки Wired
В американском Wired вышел текст про то, как Facebook последние два года шла к репутационной катастрофе, связанной с распространением fake news.
Журналисты опросили больше 50 бывших и нынешних сотрудников FB. Те рассказали, как Марк Цукерберг воспринимал эту ситуацию и какие решения принимались внутри все это время.
А иллюстрацией, которая должна “продавать” такое интересное расследование, стала фотография “избитого” главы Facebook Марка Цукерберга.
COVER STORY: For two years, it’s been hell inside of Facebook. 51 current and former employees paint a picture of a company grappling with the problems it’s caused, and a CEO whose techno-optimism is circling the drain as he tries to fix them https://t.co/mAQJm3rYCp pic.twitter.com/IK2fArcC6i
— WIRED (@WIRED) February 12, 2018
Как рассказал автор обложки Джейк Роуленд, ему пришлось использовать фотомонтаж, так как Цукерберг не собирался участвовать в фотосессии, а в Wired хотели именно “избитого Марка”. Поэтому Роуленд использовал фотографию CEO Facebook и стоковые фотографии избитых людей.
"Конечным результатом является своего рода цифровой коллаж этих отдельных элементов, который представляет собой смесь фактов и вымыслов, вплоть до выражения на его лице (Цукерберга - ред.)", - заявил Роуленд.
В тексте идет речь о том, что FB, подмяв под себя весь медийный бизнес, сама не хотела признавать себя медийной компанией, которая может серьезно влиять на общественное мнение.
А осознав это, FB делает шаг назад, внедряя новые алгоритмы отображения новостей в соцсети из-за чего медийщики всего мира в панике.
Как сообщает автор материала главред Wired Николас Томпсон, Цукерберг разочаровался в своем “техно-оптимизме” (что именно технологии спасут мир).
Фото на главной: ppcorn.com