Городские данные как искусство: звуки, маршруты и люди Нью-Йорка
Journeys: Disconnected – Reconnected
В своей мультимедиа-карте Journeys: Disconnected – Reconnected дизайнеры отследили жизненные пути 66 людей, которые похоронены в общих могилах на городском кладбище острова Харт- Айленд в Нью-Йорке. Здесь хоронят людей с 1868 года.
Это тела бедняков, у чьих семей нет денег на похороны, тела тех, у кого не осталось родственников, а также те тела, которые передали в медицинские университеты и больницы для обучения студентов.
О кладбище на острове журналисты The New York Times рассказывали в своем расследовании.
Кладбище, как и сам город, это плавильный котел, считают дизайнеры. Цветные нитки, прикрепленные к картам, отмечают жизненный путь каждого героя инсталляции. Илона Ферер родилась в Будапеште в 1910, Йори Сэндлер появился на свет в 1931 году в Италии. Оба они, вместе с тысячами остальных, закончили свою историю на Харт-Айленде. На инсталляции можно видеть, насколько различны жизни тех, чей путь остановился в одной точке. Этот проект вызывает из забвения человеческие истории и рассказывает их.

Xingying Du, Michelle Htar, Jessica Silverman, Journeys: Disconnected—Reconnected, 2017
On Broadway
Это интерактивная инсталляция и веб-приложение, которые иллюстрируют жизнь Бродвея в XXI веке с помощью данных. Своеобразный диджитал-портрет. Используемые данные включают 660 000 фото в Instagram (за 6 месяцев в 2014 году), посты с фотографиями из Twitter, фото Google Street View, чекины в Foursqare (с 2009 года), 22 млн данных маршрутов такси (с 2013 года) и экономические показатели, предоставленные Бюро переписи населения США.
Работа, которая вдохновила дизайнеров на создание инсталляции — проект Эда Рушея 1966 года Every Building on the Sunset Strip. Это альбом-развертка фотографий Сансет-стрип (части бульвара Сансет) в Лос-Анджелесе.

Проект Эда Рушей/On-broadway.nyc
The Grind
Проект Эрики Селлер The Grind выглядит наиболее необычно. Эта конструкция из клена и полиуретана — на самом деле, визуальная репрезентация аудиозаписей, которые художница делала в течение месяца. Эрика фиксировала свою жизнь — кофе с друзьями, тусовки, прогулки по заснеженному Нью-Йорку, шум транспорта и звуки ее ежедневных маршрутов.

Erica Sellers, The Grind, 2013, silver maple, high-grade, polyurethane