Испанский художник “оживил” витрины Gucci
Бренд Gucci пригласил художника Игнаси Монреаля для оформления витрин своих бутиков.
Монреаль – автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах.
Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением.
В витринах бутиков бренда установили экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листья колышутся на ветру, а угол обзора постоянно меняется.
Наклейки на витринах позволяют желающим загрузить понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля.
Художник ранее сотрудничал с брендом. Он расписывал стены магазинов в Нью-Йорке и Милане.
В середине февраля Gucci обещают представить еще один мурал в Гонконге.
Фото на главной: fashionnews.ru