HBO разослала фанатам пиццу от имени вымышленного бренда из сериала “Кремниевая долина”
25 марта состоялась премьера пятого сезона сериала «Кремниевая долина». В честь старта показов компания HBO запустила акцию для фанатов.
Зрителям из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско выборочно отправили бесплатную пиццу. Коробки были оформлены в стиле вымышленного бренда Sliceline из сериала.
Чтобы принять участие в акции, зрители публиковали в Твиттере записи с хештегом sliceline и эмодзи пиццы. Организаторы случайно выбирали пользователей и отправляли к ним курьера или дрон.
Low prices, hot slices here at the real #sliceline. Thanks @SiliconHBO! pic.twitter.com/zMm9zQvyWF
— Slice (@SlicePizzaApp) March 26, 2018
Акция проводилась при поддержке сервиса доставки Fooji. По информации сайта Adweek, организаторы отправили как минимум 525 пицц, а их цель — 714 пицц.
.@SiliconHBO thanks for the #Sliceline ? drone delivery today at @Google pic.twitter.com/FexU0IMoga
— Scott Brockman (@sbrockm1) March 26, 2018
Стартап Sliceline появился в первой серии пятого сезона «Кремниевой долины». Его создатель сделал приложение по доставке пиццы, которое показалось главным героям глупым, но тут же получило финансирование.
just got a very special delivery from @gofooji and @SiliconHBO ???#sliceline ? pic.twitter.com/xwSgg4aF2z
— Ann-Marie Alcántara (@itstheannmarie) March 26, 2018
Это уже не первый случай, когда промокампания «Кремниевой долины» выходит за пределы телеэкранов. Ранее в App Store появилось приложение, определяющее, есть ли на фото хот-дог. Такую же программу в четвёртом сезоне телешоу придумал один из героев.
Источник: Adweek