Cпецпроекти

HBO разослала фанатам пиццу от имени вымышленного бренда из сериала “Кремниевая долина”


1 1

25 марта состоялась премьера пятого сезона сериала «Кремниевая долина». В честь старта показов компания HBO запустила акцию для фанатов.

Зрителям из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско выборочно отправили бесплатную пиццу. Коробки были оформлены в стиле вымышленного бренда Sliceline из сериала.

Чтобы принять участие в акции, зрители публиковали в Твиттере записи с хештегом sliceline и эмодзи пиццы. Организаторы случайно выбирали пользователей и отправляли к ним курьера или дрон.

Акция проводилась при поддержке сервиса доставки Fooji. По информации сайта Adweek, организаторы отправили как минимум 525 пицц, а их цель — 714 пицц.

Стартап Sliceline появился в первой серии пятого сезона «Кремниевой долины». Его создатель сделал приложение по доставке пиццы, которое показалось главным героям глупым, но тут же получило финансирование.

Это уже не первый случай, когда промокампания «Кремниевой долины» выходит за пределы телеэкранов. Ранее в App Store появилось приложение, определяющее, есть ли на фото хот-дог. Такую же программу в четвёртом сезоне телешоу придумал один из героев.

Источник: Adweek

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: