Директор агентства, которое работает с Disney и H&M, расскажет о трендах будущего в Киеве
29 марта в ЦУМе состоится семинар «Goddesses/весна—лето 2019» от авторитетного французского тренд-бюро Trend Union. Это событие будет интересно профессионалам из сферы моды и креативных индустрий.
Спикером семинара станет креативный директор Trend Union Герт ван де Кеукен. Он расскажет, как в ближайшие два года изменится мода в одежде, аксессуарах и интерьерах, какими будут образы, силуэты, фактуры и цветовая палитра, а также предскажет, что станет с потребительскими привычками и какими будут настроения в обществе.
В первой части семинара речь пойдет о современной женщине и ее образе – агрессивном и божественном одновременно. «Архетип богини влияет на развитие моды и внешний вид женщин. Сейчас мы наблюдаем за революцией образов, форм и материалов, поэтому эстетика «нормкора» и стрит-фешена уходит на задний план, уступая место более изысканным нарядам, подчеркивающим естественную красоту. Теперь то, какой будет мода, определяют не лидеры мнений, а дизайнеры и ремесленники», – говорят организаторы семинара из агентства Creapro.
Во второй части события Герт ван де Кеукен презентует проект о стиле жизни и дизайне интерьера Spiritual House. «В эпоху перемен дом становится святилищем, местом для побега, персональным комфортным убежищем. Духовный дом – это новая среда, в которой наши отношения с предметами мебели и декора, с материалами и цветами будут постепенно меняться. Мы входим в эпоху глубинного поиска простоты, нежности и гуманности», – объясняет концепцию проекта спикер.
Бюро Trend Union занимается прогнозированием тенденций более 30 лет. Среди его клиентов – компании Camper, Disney, Estée Lauder, GAP, L’Oréal, Mattel, Marks & Spencer, Seiko, Siemens и Whirlpool, а трендбуки, созданные специалистами Trend Union, в своей работе используют H&M, Zara, Armani и Prada.
С момента основания Trend Union его директор Герт ван де Кеукен плотно сотрудничает с легендарной Ли Эделькорт – голландским тренд-форкастером, которая консультирует десятки крупных брендов и считается трендсеттером №1 в мире. В 2003 году журнал TIME включил Ли в список 25 самых влиятельных людей в мире. А в 2011-м Эделькорт посещала Киев, где проводила семинар в рамках проекта PRO DESIGN.
Для тех, кто не в курсе, тренд-форкастеры – это специалисты, которые предсказывают тренды, помогают дизайнерам и брендам запускать актуальные продукты и рекламные кампании.
Семинар «Goddesses/весна—лето 2019» начнется 29 марта, в 11:00. Место проведения – ЦУМ, Зеленая галерея. Чтобы попасть на мероприятие, нужно предварительно зарегистрироваться.