Высшая школа коммуникаций запускает онлайн-курс “Account-менеджмент”
Курс стартует 13 марта. ВШК проводит его во второй раз. Студентов ждет 11 часов онлайн-занятий.
Account-менеджер — это человек, который помогает агентству и клиенту договориться. Его основная обязанность — сделать так, чтобы клиент целиком и полностью отдался рекламному агентству и был уверен, что выбрал самых умных, креативных и экономных. А затем аккаунт заботится, чтобы обещанное стало реальностью.
Это курс для тех, кто хочет стать не просто аккаунтом, а тем менеджером, который нужен любому агентству.
Лекторы за 8 занятий (с 13 марта по 5 апреля) научат:
• Говорить на языке клиента, агентства, креативного отдела
• Четко планировать работу и не «закружиться» в документообороте
• «Считывать» любого клиента и находить подход к каждому
• Избегать типичных ошибок аккаунта
• Работать с зарубежными партнерами, подрядчиками, заказчиками с улыбкой
«Этот курс создан, чтобы заполнить пробелы в знаниях и дать удобные и трендовые инструменты от лучших специалистов рынка. Поэтому, пока агентства пишут нам с просьбами «подарить» им резюме лучших студентов прошлого набора, предлагаю вам стать лучшими студентами», — говорит куратор курса Анастасия Баранник.
Лекторы курса – настоящие супергерои аккаунт-менеджмента из Fedoriv, Septa, TWIGA’Idea, Havas Worldwide Digital Kiev. Среди них — Виктория Клочкова, креативный продюсер в Fedoriv и Юля Чужа, менеджер спецпроектов Platfor.ma.
Вы уверены, что account-менеджмент — это ваше? Скорее записывайтесь на курс здесь. Если успеете до 6 марта, вы получите доступ к курсу по цене early bird.