«Современные рок-звезды – это рэперы». Костя Боровский из «Агонь» о новой коллекции BRVSKI
Бренд BRVSKI, создателем и дизайнером которого является музыкант, участник группы «Агонь» Костя Боровский, презентовал новую капсульную коллекцию лето’18.
Она продолжила линейку одежды «КРАСОТА СПАСЕТ», которую BRVSKI представил осенью 2017 года в телепроекте «Топ-модель по-украински», где Костя Боровский выступал как эксперт. В лукбуке снялись участники этого шоу Вика Рогальчук и Реван Палюх.
В летнюю капсулу вошли футболки унисекс, худи и штаны с принтами “СТРИТКИНГ”, “SVOЙ ПАRENЬ”, “КРАСОТА СПАСЕТ” и RAP. Часть коллекции была создана в коллаборации с киевским кастом- и винтаж-брендом STLLLIV.
Костя Боровский рассказал, как создавалась новая коллекция его бренда и как филологическое образование помогает ему придумывать принты.
Принты-слоганы для BRVSKI были придуманы еще при запуске бренда – в 2013 году. Первым кириллическим девизом марки был легендарный «ЧУДОТВОРЕЦ», в котором ходили буквально все: Дорн, L-One, Open Kids, Александр Педан, Надя Дорофеева и другие спортсмены, тусовщики, дизайнеры, маленькие девочки и мужчины за пятьдесят. Копии продавались на Троещинском рынке и в интернет-магазинах фейков.
По образованию я филолог, а моя жена Ольга по профессии – автор, копирайтер и редактор, поэтому игра в слова сразу стала нашим концептуальным стержнем. Для создания принта «СТРИТКИНГ» я вдохновлялся дизайном обложек книг Стивена Кинга в отечественном издании и айдентикой группы IRON MAIDEN. А слоганы «КРАСОТА СПАСЕТ» и «SVOЙ ПАRЕNЬ» придумала Ольга. Иногда мы очень спорим из-за слоганов, когда обсуждаем идеи, – и с точки зрения филологии, и в плане стиля.
В детстве я считал лого западных метал-групп и муви-постеры вершиной коммерческого дизайна. Сейчас рок-н-ролл мертв, но вдохновленные гитарными рифами шрифты продолжают перерождаться. Рок-звезды настоящего – это рэперы, которые, конечно же, сразу перенесли броскую графическую метал-айдентику в популярную культуру. Многочисленные подделки и реплики продаются во всех масс-маркетах, но наш принт RAP – это дерзкая попытка создать рок-лого нового времени с нуля.
Контрастный женский кроп-худи “КРАСОТА СПАСЕТ” был создан совместно с Мирославом Фаренюком из STLLLIV. Он вручную доработал наши фабричные модели с принтами по технологии художественного отбеливания. Для футболок “КИНГ” мы выбрали три разных вида bleach-эффекта, таким образом, у всех покупателей этой модели в гардеробе появятся абсолютно уникальные вещи, выпущенные очень ограниченным тиражом.
Вещи летнего дропа BRVSKI уже представлены в киевских шоурумах Kapkan, Shift и “ЛЁД”.
Фото: Виталий Юрасов