Спецпроєкти

Осознанное потребление и возвращение к истокам. Бюро Trend Union о тенденциях в моде, дизайне и образе жизни


30 марта в Киеве авторитетное французское бюро Trend Union, мировой лидер в области тренд-форкастинга, представило тренды 2019 года в одежде, интерьере и стиле жизни. Организовали эту, уже десятую, встречу украинцы из Creapro.

Рассказать киевлянам о том, что будет вдохновлять дизайнеров и модельеров будущего, приехал Герт ван де Кеукен, креативный директор Trend Union.

Goddesses —”Богини”

В первой части встречи гуру трендов говорил о тенденциях в образе современной женщины, которая объединяет в себе божественное и земное начала.

Ключевой темой этой части были архетипы богинь — от греческих Афины и  Артемиды до индийской Сириватти и африканской Адомы. Возможно, вам близки некоторые из этих образов?

Гостьи презентации Trend Union могли выбрать, что находит в них отклик — оттенки коричневого и металлические аксессуары чувственной египтянки Бастед или лен, вышивка и геометрические текстуры богини семейного очага Гестии. А может, буйства красок и фактур, вдохновленные перуанскими и африканскими богинями?

Нам был ближе образ древнегреческой богини мира Эйрены — длинные свободные платья всех оттенков белого, бумажные текстуры, мир, правда и понимание.

Известный тезис о том, что все тенденции цикличны и “мода прошлого возвращается” нашел отражение и в выступлении ван де Кеукена. Он сделал акцент на том, что мы будем обращаться к уже существующим образам, переосмысливая и перерабатывая их. Мы будем возрождать забытые ремесла, использовать традиционные орнаменты, природные цвета и фактуры, возвращаться к натуральным тканям, при этом создавая новые текстуры и материалы. В женском силуэте основное внимание будет сосредоточено на шее. В моде будут украшения из золота и других металлов.

Смелые цветовые решения в презентации Trend Union сменяли пастельные, воздушные и легкие образы. Цвета, которые мы будем носить и которыми будем окружать себя, естественны. Они пришли к нам из природы — свекла и чай, горчица и перец, цветы и оливки. Насыщенные краски маринованных овощей, сладость мармелада, сухофрукты и сахар.

“Мы хотим гуманизировать цвета”, — провозгласил Герт ван де Кеукен. По заверениям Герта, это Pantone находит новые цвета в работах Trend Union, а не наоборот.

01/3

Spiritual House — “Духовный дом”

Дом — это место силы. Место, где мы восстанавливаемся после трудного дня, прячась от внешнего мира. Эта простая истина и лежит в основе дизайна интерьеров недалекого будущего. Простые, уже знакомые нам формы, свет и темнота, вещи “с историей”, материалы, к которым приятно прикасаться — все, что создаст ощущение заботы.

Украинцы только начали задумываться о том, как важно осознанное потребление. У нас еще не вошло в привычку сортировать мусор и ходить в супермаркет с тканевыми сумками для продуктов. Но весь образ жизни человека будущего сфокусирован на заботе о мире, в котором мы живем, и о себе как его части. Экологичные материалы, замена натурального меха, растительные цвета и узоры, одежда и аксессуары из переработанных материалов — это то, что будет модой будущего.

Подхватывать ли этот тренд уже сейчас — выбор каждого.
 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь