Tommy Hilfiger запустил линию одежды для людей с инвалидностью
Весной 2016 года была представлена первая коллекция американской компании Tommy Hilfiger для детей с инвалидностью.
Позже бренд расширил линейку и запустил одежду для мужчин и женщин с инвалидностью.
В коллекцию вошли модели с инновационными и регулируемыми деталями, такими как магнитные кнопки, специальные отверстия для рук и ног, банджи-шнуры и застежки на липучках. Коллекции пользовались большим спросом, поэтому бренд решил продолжать выпуск линейки.
Сейчас Tommy Hilfiger предствил новую адаптивную коллекцию весна-лето 2018.
Все вещи из коллекции можно застегнуть одной рукой.
Линейка состоит из 37 мужских и 34 женских комплектов одежды, в основе которых лежат вещи из спортивной линейки бренда. Каждая модель оснащена регулируемыми швами, магнитными застежками и липучками и адаптирована для людей с большинством видов инвалидности.
В рекламной кампании для бренда снялся паралимпийский чемпион Джемери Кемпбелл, шеф-повар Джемерия Джосей, лайфстайл-блогер Мама Какс и танцовщица Челси Хилл.
Основатель бренда Томми Хилфигер рассказал, что во всем мире насчитывается несколько миллионов потенциальных покупателей, для которых новая линейка станет полезной. В обычных магазинах выбор одежды для людей с инвалидностью сильно ограничен, добавил он.
Источник: BoredPanda