Спецпроєкти

Никита Добрынин, Соня Забуга и Вадим Грановский – об идеальном авто для себя


Расширение модельного ряда и увеличение количества автосалонов в больших городах, казалось бы, должно облегчить выбор авто. Но порой бывает сложно разобраться с доступными функциями, предугадать все проблемы, которые могут застать врасплох владельца автомобиля.

Сегодня со всеми предложениями производителей можно ознакомиться, не выходя из квартиры – с помощью сети. Но подходит ли подобный способ для такой дорогой и долгосрочной покупки, как авто?

Мы думаем, что нет. Поэтому наше внимание обратил на себя Lexus. Основная концепция бренда — в персонализированном подходе. Мы решили разобраться, какое авто подошло бы для людей, готовых к переменам и стремящихся к уникальности во всех ее проявлениях. Наш выбор пал на городской кроссовер Lexus NX.

Героями рекламной кампании Lexus NX стали представители различных сфер деятельности, полностью разделяющие прогрессивные взгляды бренда, – теле- и радиоведущий, главный редактор журнала XXL Никита Добрынин, главный редактор журнала “ELLE Украина” Соня Забуга и основатель кафе Coffee in Action Вадим Грановский.

Никита Добрынин за время своего тест-драйва Lexus NX успел оценить все преимущества, которыми может воспользоваться водитель такого авто.

«Неотъемлемая часть моей работы — путешествия. Этот автомобиль идеально подходит для быстрого темпа города и загородного бездорожья. И особенно приятно, когда автомобиль перестает быть только средством передвижения, а становится своеобразным комфортным домом, где просто приятно проводить время», — прокомментировал Никита.

А главный редактор журнала “ELLE Украина” Соня Забуга уверена, что сверхважно иметь собственную философию и бороться за свой уникальный стиль.  И для Сони Lexus NX — яркий пример того, как надо выделяться.

Такой кроссовер подойтет и Вадиму Грановскому – одному из немногих владельцев кафе, который  пытается донести до украинцев новую культуру потребления кофе. В кафе Вадима существует персонализированная система лояльности для постоянных клиентов, а также авторский напиток Flat Red — именно так, по мнению Вадима, выглядит настоящий сервис для прогрессивных людей.

Lexus NX вобрал в себя такое количество своеобразных особенностей, что каждый непременно найдет то, что важно именно для него.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь