Cпецпроекти

Новое исследование показало, чем грозит просмотр футбола в одиночку


0 2078 23

В преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА 2018, который впервые состоится в Киеве 26 мая, при поддержке компании Heineken, официального спонсора UEFA Champions League, было проведено исследование с целью узнать, с кем и как нужно смотреть футбол, чтобы получать больше удовольствия.

Для эксперимента пригласили сотрудников киевского барбершопа, разделив их на две группы: участников первой поместили в изолированные комнаты, а другим предложили посмотреть футбольный матч в компании друзей. С помощью специальных датчиков удалось выяснить, что показатели позитивных эмоций у второй группы гораздо выше, чем у фанатов-одиночек.

Исследование доказало, что болеть за любимую команду вместе да еще и с Heineken гораздо интереснее и веселее, чем в гордом одиночестве.

Если вы заядлый футбольный фанат, но до сих пор не позаботились о том, как попасть на финал Лиги чемпионов, есть возможность выиграть два билета в акции «Розділи захоплення» от Heineken. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте sharethedrama.com.ua и пригласить друзей на Facebook-страницу Heineken. Розыгрыш длится до 20 мая.

Напомним, что финальный матч Лиги чемпионов, в котором сыграют испанский «Реал Мадрид» и английский «Ливерпуль», пройдет на НСК «Олимпийский» 26 мая. На открытии финала выступит британская певица и модель Дуа Липа.

ТАКОЖ ЧИТАЙТЕ Цена на аренду квартир в Киеве выросла до €10 000 за сутки
1502 3 81

Наш YouTube-канал
Підписуйтесь на нас в Facebook

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: