Спецпроєкти

Новое исследование показало, чем грозит просмотр футбола в одиночку


В преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА 2018, который впервые состоится в Киеве 26 мая, при поддержке компании Heineken, официального спонсора UEFA Champions League, было проведено исследование с целью узнать, с кем и как нужно смотреть футбол, чтобы получать больше удовольствия.

Для эксперимента пригласили сотрудников киевского барбершопа, разделив их на две группы: участников первой поместили в изолированные комнаты, а другим предложили посмотреть футбольный матч в компании друзей. С помощью специальных датчиков удалось выяснить, что показатели позитивных эмоций у второй группы гораздо выше, чем у фанатов-одиночек.

Исследование доказало, что болеть за любимую команду вместе да еще и с Heineken гораздо интереснее и веселее, чем в гордом одиночестве.

Если вы заядлый футбольный фанат, но до сих пор не позаботились о том, как попасть на финал Лиги чемпионов, есть возможность выиграть два билета в акции «Розділи захоплення» от Heineken. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте sharethedrama.com.ua и пригласить друзей на Facebook-страницу Heineken. Розыгрыш длится до 20 мая.

Напомним, что финальный матч Лиги чемпионов, в котором сыграют испанский «Реал Мадрид» и английский «Ливерпуль», пройдет на НСК «Олимпийский» 26 мая. На открытии финала выступит британская певица и модель Дуа Липа.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь