Спецпроєкти

Лондонский стартап собрал $16 млн, чтобы следить через веб-камеру за вашими эмоциями


1

Лондонский стартап RealEyes получил новый раунд финансирования в $16,2 млн. Созданное ПО будет определять, какие эмоции вы испытали в процессе просмотра видеорекламы (анализируя выражение лица).

По словам создателей, оценить привлекательность видеорекламы можно еще до показа клиенту, а отчет об эффективности можно подкреплять данными Realeyes.

Технология Realeyes отслеживает мимику и движения глаз с помощью веб-камеры на устройстве пользователя.

Главным своим преимуществом компания считает наличие 15 миллионов кадров с ручной разметкой эмоций, которые люди на них испытывают.

Еще 2 года назад агентство MediaCom заключило сделку с Realeyes, которую эксперты назвали эпохальной.

Для MediaCom это первая сделка такого рода – ранее агентство не работало с биометрией. Сотрудничество открывает большие перспективы: например, исполнитель сможет убедиться, что сделал для клиента максимально интересный и вовлекающий контент.

Кроме того, инструмент позволяет выделить аудиторию, наиболее восприимчивую к конкретной рекламе, и выстраивать кампанию с прицелом на нее. Другая возможность – оценить предыдущую рекламу на предмет ее привлекательности, чтобы потом использовать для сравнения с новыми проектами.

Глава MediaCom Beyond Advertising в регионе EMEA Палле Дидрихсен отметил, что технология обеспечит более умный подход к креативу и планированию. В его основе будут данные о поведении потенциальных потребителей, полученные авансом.

За 4 года доходы команды выросли на 932%, а их клиентами уже стали Coca-Cola, Mars, Publicis и Turner and Oath.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь