Спецпроєкти

Гусь расскажет людям, как вести себя в метро


Киевский метрополитен в сотрудничестве с автором Надьожной и компанией Art Nation Brands представил постеры, посвященные правилам подземки. В серии речь идет как о напоминании стандартных важных правил, так и о человечности и вежливости во время совместных поездок.

Для лучшей виральности и запоминаемости нужных месседжей авторы кампании “попросили о помощи” известного фейсбук-персонажа Гуся, который в свойственной ему манере озвучил правила поведения.

“Мы хотим осовременить восприятие важных моментов в метрополитене, от которых зависит как безопасность, так и комфорт поездки каждого пассажира”, – объясняет советник начальника метрополитена Наталья Макогон.

Проект предусматривает несколько этапов. Первый – это открытая выставка “Гусь в метро” в вестибюле “Золотых ворот”. За несколько недель постеры с известным персонажем появятся в вагонах и на станциях подземки. Тогда же начнется анализ отзывов пользователей. Затем будет создана следующая серия постеров о правилах метро.

“Как активным пользователям подземки нам было интересно приобщиться к такому социальному проекту. И в самом деле, часто кажется, что в транспорте не хватает именно вежливости и уважения. К примеру, это же очевидно, что нужно снимать рюкзак, но создается впечатление, что некоторым пассажирам для такого действия нужен отдельный закон от Верховной Рады “, – говорит генеральный продюсер группы компаний Art Nation Эдуард Ахрамович.

Сейчас серия включает 9 постеров, в частности, о перевозке велосипедов, придерживании дверей, снятии рюкзака и даже о важности утреннего душа. Для метрополитена проект разработан на безвозмездной основе.

Всю атрибутику с изображениями Гуся в метро можно купить в официальном магазине.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь