Cпецпроекты

10 фирменных поз киевлян в общественном транспорте


0 1147 46
В древности люди передвигались на верблюдах и лошадях. Они никуда не спешили и представить себе не могли, что через сотни лет их потомки будут тратить кучу сил и энергии на то, чтобы голыми руками раздвигать закрывающуюся дверь вагона метро и протискиваться в запредельно узкий вход маршрутки.

Но когда в Лондоне вырыли тоннель для первой ветки метро, а по Франции начали курсировать омнибусы, горожане познакомились с новым видом социального взаимодействия, постепенно формируя азбуку поз, знание которой сможет сделать поездку в общественном транспорте приятной или хотя бы просто возможной.

Меняла

Это человек, которому посчастливилось оказаться в месте, через которое все передают деньги за проезд, потому что он ближе всех стоит в кондуктору или окошку водителя. Как бы он ни пытался отворачиваться от руки передающего, выражая свое недовольство, ему все равно приходится посвятить всю свою поездку обмену денег всех пассажиров всего автобуса на талоны.

Ленивец

Людей в такой позе можно увидеть вечером после тяжелого рабочего дня или, наоборот, в первом автобусе на рейсе по пути с всенощного кутежа. Изможденные и наконец расслабленные, они занимают укромное место у окна и умиротворенно клюют носом, время от времени ударяясь затылком о поручень, падая на плечо соседа и украдкой вытирая струйку слюны на подбородке.

Китайская стена

Такую позу занимают самые бескомпромиссные и эгоистичные пассажиры. Сколько ни тычь им локтем в бок и ни топчись по ногам, они будут неподвижно стоять на одном месте, демонстрируя свое пренебрежение к комфорту окружающих. Кажется, даже извержение вулкана не сможет заставить их отступить немного в сторону, чтобы освободить чуть-чуть драгоценного места для своих попутчиков.

Фламинго

Одна из самых распространенных поз в набитой битком маршрутке – это когда второй ноге просто не находится места на полу и вам надо приткнуть вторую где-нибудь в воздухе, стараясь не запачкать окружающих. Хотя о чистоте в таких ситуациях думать не приходится – тут бы доехать до нужной остановки живым и невредимым.

Пизанская башня

Этому человеку хватило места для обеих ног, однако, чтобы удержаться на них, из-за чьего-то чемодана или кравчучки ему приходится сделать наклон на 30 градусов и стоять в этой позе до прострелов в спине и онемения всех конечностей.

Стражи Галактики

А это люди, охраняющие вход в автобус или вагон метро. Они заходят внутрь последними, продолжают стоять у самих дверей, даже когда в салоне становится посвободнее, и выходят на каждой остановке, пропуская выходящих пассажиров. После нескольких таких жестов кажется, что, если бы не они, ваше средство передвижения атаковали пираты Опустошители.

Познающий дзен

Ни толкучка, ни компостер над самой головой не способны побеспокоить этого человека. Он вставляет наушники, закрывает глаза и переносится в другую вселенную, где нет ни пробок, ни крикливых кондукторш. Глядя на него, хочется и себе отрешиться от этого мира. Вот только через одну надо выходить.

Человек-паук

На первый взгляд, эта поза кажется идентичной предыдущей. Но человек, принимающий ее, все же более настойчив в достижении своих целей: он во что бы то ни стало пытается ухватиться за поручень, силой мысли приближая его к себе и растягивая собственную руку, которую удалось достать из пучины человеческих тел.

Фроттерист

Какой бы неприятной и устрашающей ни была телесная близость с незнакомцам, в час-пик ее никак не избежать. Некоторые люди нагло пользуются беспомощным положением пассажиров, используя свое психическое отклонение в свою пользу. Но не все так жутко, поэтому советуем не шифроваться.

Free hugs

Эти люди невольно становятся самыми любвеобильными и радушными пассажирами, потому что рядом с ними нет ничего, за что можно было бы ухватиться. Они бросаются в объятья стоящим рядом людям, дабы уберечь себя от практически неминуемого падения, тем самым разряжая накаленную обстановку в переполненном уставшими и голодными попутчиками транспорте.

 

Обложка: Алексей Кондаков

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: