Спецпроєкти

Граффити в Киеве оказались не делом рук Бэнкси


3

На Facebook-страничке консалтингового агентства Underdog появилась информация о том, что к киевским граффити, которым в сети приписывали авторство Бэнкси, британский художник не имеет никакого отношения. Как утверждают в агентстве, на самом деле, рисунки стали частью пиар-кампании, и теперь организаторы подсчитывают имиджевую выгоду.

Конечно же, это граффити – не дело рук #Banksy.Но могло бы быть.Здесь явно не хватает мастерства и техники.Но Banksy…

Опубліковано “Underdog” The UnLawyers Середа, 1 серпня 2018 р.

Нам удалось связаться с Underdog и расспросить их подробней об этой пиар-акции.

Сама идея появилась за месяц до концерта Massive Attack в Киеве. На придумывание сюжетов, отрисовку иллюстраций, подготовку трафаретов, выбор подходящих локаций, проработку детального сценария кампании, составление плана pr-поддержки и непосредственно саму реализацию ушло три недели.

“Тут надо понимать, что в таких кампаниях важно не так количество времени, как гибкость команды. Конечно же, не все прошло так, как планировалось изначально, но если у вас есть возможность быстро принимать решения и быстро вносить изменения в план, у вас все получится”, – рассказали в компании.

Кампанию Underdog провели вместе с друзьями, которые занимаются “злыми” креативными коммуникациями. Вместе изучали стиль Banksy, вместе отрисовывали иллюстрации, вместе готовили тексты. А когда пришло время «бомбить», позвали специалиста, который умеет правильно держать баллончик, умеет наносить рисунок через несколько трафаретов за три минуты. Также у организаторов был и “план Б” – 15 суток «отдыха» и ждать следующего концерта Massive Attack.

Финальную статистику организаторы еще не собирали, но по состоянию на сегодня получили уже более 100 публикаций в медиа и 4 новых лида.

Стоит отметить, что компания не отказывается от идеи подобного вирусного маркетинга и в дальнейшем.

“Ответ кроется в самом названии – UNDERDOG. Андердог – это тот, кто находится в заведомо проигрышной ситуации, но с помощью ума, хитрости и гибкости побеждает даже самого сильного соперника. Чтобы было понятнее, андердог – это партизан. Партизан ведет борьбу не с помощью огромного бюджета, а с помощью смекалки. Партизан выигрывает не потому, что применяет оружие массового поражения (читай – не потому, что вешает по городу сотни билбордов), а потому что знает, где находится слабое место, и бьет именно туда. Поэтому да, UNDERDOG применял партизанский маркетинг (возможно, вы помните тысячи разрезанных галстуков на улицах Киева) и будет применять. Это в нашем tone of voice. Это у нас внутри”, – подытожили в агентстве.

Фото на главной: kiev.informator.ua

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь