Cпецпроекты

Граффити в Киеве оказались не делом рук Бэнкси


3 5954 375

На Facebook-страничке консалтингового агентства Underdog появилась информация о том, что к киевским граффити, которым в сети приписывали авторство Бэнкси, британский художник не имеет никакого отношения. Как утверждают в агентстве, на самом деле, рисунки стали частью пиар-кампании, и теперь организаторы подсчитывают имиджевую выгоду.

Конечно же, это граффити – не дело рук #Banksy.Но могло бы быть.Здесь явно не хватает мастерства и техники.Но Banksy…

Опубліковано “Underdog” The UnLawyers Середа, 1 серпня 2018 р.

Нам удалось связаться с Underdog и расспросить их подробней об этой пиар-акции.

Сама идея появилась за месяц до концерта Massive Attack в Киеве. На придумывание сюжетов, отрисовку иллюстраций, подготовку трафаретов, выбор подходящих локаций, проработку детального сценария кампании, составление плана pr-поддержки и непосредственно саму реализацию ушло три недели.

«Тут надо понимать, что в таких кампаниях важно не так количество времени, как гибкость команды. Конечно же, не все прошло так, как планировалось изначально, но если у вас есть возможность быстро принимать решения и быстро вносить изменения в план, у вас все получится», — рассказали в компании.

Кампанию Underdog провели вместе с друзьями, которые занимаются «злыми» креативными коммуникациями. Вместе изучали стиль Banksy, вместе отрисовывали иллюстрации, вместе готовили тексты. А когда пришло время «бомбить», позвали специалиста, который умеет правильно держать баллончик, умеет наносить рисунок через несколько трафаретов за три минуты. Также у организаторов был и «план Б» — 15 суток «отдыха» и ждать следующего концерта Massive Attack.

Финальную статистику организаторы еще не собирали, но по состоянию на сегодня получили уже более 100 публикаций в медиа и 4 новых лида.

Стоит отметить, что компания не отказывается от идеи подобного вирусного маркетинга и в дальнейшем.

«Ответ кроется в самом названии – UNDERDOG. Андердог – это тот, кто находится в заведомо проигрышной ситуации, но с помощью ума, хитрости и гибкости побеждает даже самого сильного соперника. Чтобы было понятнее, андердог – это партизан. Партизан ведет борьбу не с помощью огромного бюджета, а с помощью смекалки. Партизан выигрывает не потому, что применяет оружие массового поражения (читай – не потому, что вешает по городу сотни билбордов), а потому что знает, где находится слабое место, и бьет именно туда. Поэтому да, UNDERDOG применял партизанский маркетинг (возможно, вы помните тысячи разрезанных галстуков на улицах Киева) и будет применять. Это в нашем tone of voice. Это у нас внутри», — подытожили в агентстве.

Фото на главной: kiev.informator.ua

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Утро вы забудете о сигаретах и бросите курить навсегда , если воспользуетесь этим методом http://u.to/ERf9Eg Эффект 100%! Я курил 24 года по пачке вдень и легко бросил! Не доводите до проблем с легкими, сердцем и потенцией, завязывайте прямо сейчас!

2
Богдан

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=985573958292682&id=100005202617526

Читати уважно, дивитися відео, офігівати від непрофпридатності )

3
Богдан

Шановна редакція, а з цим що ви тепер робитимете? )))

Журналістські стандарти? Нє, не чули

Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: