Укрзализныця начала процесс обновления: впервые за 20 лет изменен логотип
Руководство Укрзализныци утверждает, что ребрендинг государственной компании носит символическое значение. Старый логотип был отправлен на пенсию как знак советского прошлого, с которым давно пора было проститься.
Новая символика была на бесплатной основе разработана креативным агентством Galagan. На новом логотипе рядом с аббревиатурой «УЗ» расположены две синие полосы, символизирующие поезд в движении. Вместе с формой логотипа поменялась и колористика, теперь фирменными цветами стали: индиго, который означает современность; белый, указывающий на прозрачность и отсутствие коррупции; оранжевый, символизирующий активность и динамику.
Наталия Закашанская, глава креативного агентства Galagan, рассказывает, что основная трудность состояла в поиске новой формы для логотипа. По ее словам, смысла менять всё не было, поскольку было необходимо сохранить узнаваемость. По этой причине суть ребрендинга состояла в том, чтоб осовременить старую айдентику. При этом новый логотип выполнен в эстетике минимализма, чтоб благодаря лаконичности символа его было удобно наносить на разные поверхности и менять размер.
Глава Укрзализныци Евгений Кравцов утверждает, что новый логотип будет способствовать правильному позиционированию компании на международном рынке. 28 сентября будет запущен поезд Киев – Минск – Вильнюс – Рига, который уже будет брендирован в новой стилистике.
Фото: Укрзалізниця