Яйцо в Instagram побило все рекорды популярности. Кайли Дженнер негодует
Фотографии куриного яйца, опубликованной в Инстаграме в профиле world_record_egg, поставили лайк больше 40 миллионов человек. Этот снимок стал самым популярным в истории соцсети.
Все началось 4 января, когда неизвестный пользователь создал аккаунт, запостив там одну-единственную фотографию – куриное яйцо на белом фоне. “Давайте вместе установим мировой рекорд и создадим самый залайканный Instagram. Побьем действующий рекорд, который удерживает Кайли Дженнер (18 миллионов)”, – подписал снимок автор профиля.
Речь шла о фотографии из Instagram-аккаунта американской модели Кайли Дженнер. Фото ее дочери, которое Кайли опубликовала 7 февраля 2018 года, набрало 18,5 миллиона лайков и считалось самым популярным снимком в истории соцсети.
После того как на странный аккаунт обратили внимание СМИ, популярность яйца стремительно возросла. Только за первые десять дней на страницу подписалось около трех миллионов человек, а фотография самого яйца собрала больше 25 миллионов лайков и миллион комментариев, побив таким образом рекорд Кайли Дженнер. По состоянию на утро 15 января лайков было уже более 38 млн, а к утру 16-го эта цифра перевалила 44 миллиона.
В ответ на “яичный вирус” Кайли Дженнер опубликовала видео, в котором на дороге разбивает куриное яйцо. “Так тебе, маленькое яйцо!” – подписала видео Кайли.
Автор установившего рекорд фото свою личность предпочитает не раскрывать. В интервью изданию BuzzFeed News он сообщил, что аккаунт в Instagram ведет курица по кличке Генриетта. Эта курица живет в британской деревне и давать интервью по телефону она отказывается. Однако при этом Генриетта согласилась ответить на вопросы в письменном виде, в переписке по электронной почте сообщила, что яйцо зовут Юджин.
Генриетта также рассказала, что завести аккаунт Юджину она решила после того, как бросила пить в рамках акции Dry January – так называется общественная кампания, участников которой призывают отказаться от употребления алкоголя в течение января.
В своих сториз Генриетта постит различные мемы с яйцом. А в описании профиля предлагает купить «официальный мерч» – футболки с надписью I LIKED THE EGG по акционной цене 15 английских фунтов за штуку. Футболки доступны в белом и черном цвете.
В Instagram уже появилось несколько аккаунтов, которые пытаются повторить успех Генриетты и Юджина. Среди них лист салата (по всей видимости, на радость веганам) и курица, которая якобы снесла “то самое яйцо”.
Обложка: InformOverload