«Я тебя не знаю, но я тебя люблю». День третий, два дня до официального старта Burning Man
Таня Гринева, издатель bit.ua, отправилась с командой Digital Culture на Burning Man, в лагерь Play Alchemist, за 5 дней до старта, чтобы строить пирамиду с украинским артом. Таня рассказывает, насколько этот ивент в пустыне Невада действительно важный и нужный и почему, несмотря на жизнь в перманентной пыли и жаре, сюда летят люди со всей земли. В лагере строгие правила и запрещено пользоваться телефонами, но Тане как представителю медиа разрешили держать связь с внешним миром и рассказать о подготовке и стройке.
День третий. Два дня до официального старта Burning Man
You are Loved.
Это запись из книги участника Play Alchemist – нашего лагеря на Burning Man. И это простое правило, мантра, убеждение, которое превращает камни в золото и делает невозможное. Любовь – то, чего мы все так хотим и что изо всех сил пытаемся найти в себе.
I don’t know you, but I love you – надпись в, простите, уборной на Burning Man. Кто-то написал маркером важное на внутренней двери туалета – видимо, почувствовал момент.
Один мой друг убежден, что сказанное сразу после секса/оргазма «Я тебя люблю» не считается и очень часто не имеет смысла. Я долго с этим соглашалась, а вот теперь сомневаюсь: сказанное когда угодно кому угодно «люблю» сильно подогревает сердца и движет планетой.
Не пугайтесь, я не превратилась в хиппи, но все еще соглашаюсь с Make-Love-Not-War-манифестом. И нахожу это важным инструментом роста и созидания чего угодно.
На третий день, подавая трубы и молоток на высоте 30 метров и подметая трейлер новоприбывших жильцов, наблюдая, с каким азартом и энергией делают физически тяжелую работу мои товарищи: СЕО, диджеи, художники, финдиректора, каскадеры, музыканты, врачи и рекрутеры, поняла, что нас объединяет очень важное: мы все делаем в обычной (вне пустыни) жизни только то, что любим. Такая привычка.
Соответственно, когда начинаем делать что-то новое, приходится начинать любить и это. Любить чистить огромные панели, крутить болты, мыть трейлеры и холодильники, носить пыльные матрацы и мыть руками посуду.
Только ЛЮБОВЬ делает любое действие осмысленным, приятным, важным и заставляет идти на 100 %. Без сожалений и обиды.
Все (почти) привычно на третий день: утренняя йога, планерка, кофе, стройка пирамиды – последний уровень, до которого едва дотягивается стрела, зато отлично достают смелые ребята: среди нас есть и пожарные, и настоящий каскадер по имени Скай. И даже я отлично себя чувствую, покачиваясь в кабинке с шуруповертом наперевес над всем Burning Man.
Можно было бы так и залипнуть в жизни лагеря, но вокруг пустыня застраивается и наполняется людьми: ездят арт-кары (это такие странные машины разных форматов – в виде носорога, например, – которые могут ездить только здесь). Проносятся топлес девушки на великах, и в соседнем лагере жарят поросенка на вертеле. Говорят, это лагерь поваров. Туда можно ходить есть всем желающим.
В лагерь приезжают новые люди: как на подбор красивые парни и девушки, с кубиками и татуировками. Они ловко прыгают по трубам пирамиды со страховкой и с легкостью по три часа прикручивают 40-килограммовые панели. Я не шучу: впервые за долгое время я завидую такой крутой физической форме и сожалею о своей нелюбви к тренажерке, но радуюсь, что хоть с марафонами и ногами мне повезло: теперь я не боюсь трудностей, монотонной работы и могу долго не ходить в уборную.
Нам выдали лагерный мерч: тарелку, приборы, термокружку, бандану, протеиновый коктейль и успокаивающую мазь для висков. А главное, книгу Play Alchemist с основными заповедями кемпера и бернера. Я расскажу о них, пожалуй, в отдельной публикации – там есть над чем подумать (ровно как и несложно загуглить и почитать прямо сейчас, если у вас, в отличие от меня, есть легкий доступ к инету).
Пока больше всего меня волнует надпись на браслете бернера:
What we have been, or now are, we shall not be tomorrow.
Я думаю об этом постоянно, особенно каждый раз, когда повторяю в уме или вслух какую-то чушь, в которой была уверена долгое время:
- я боюсь высоты;
- я не люблю парней маленького роста;
- я очень общительная и открытая к новому.
Все эти убеждения я за пару часов на BM сравняла с землей. Что же делать с остальными? Наверное, также покончить с ними, как и со всем остальным.
Продолжение следует.Можно быть уверенным лишь в своем открытом сердце, бесконечных возможностях и мантре be kind.
Ах да, еще я в первый раз за три дня вымыла волосы. Думаю о том, сколько часов я простою под душем по возвращении в Киев (щелочная пыль пустыни вымывается с трудом), и радуюсь двум парикам, которые взяла с собой.