Синдром барби от Ланы Дель Рей
Нужно быть человеком с довольно большими проблемами со зрением, чтобы хотя бы после третьей фотографии Ланы Дель Рей не заметить очевидной асимметрии и неестественности в ее лице. Почему куклы становятся идолами – читайте далее.
Я бы сказала, что это синдром барби уже в зрелом возрасте. Давно известно, что спроектировав пропорции культовой куклы на взрослую женщину, мы получим уродца с громадными глазами, грудью, непомерно длинными ногами и талией с обхватом в кулачок. Но кукла, тем не менее, в маленьких пропорциях хороша. Точно так же и с Ланой Дель Рей: внешность откровенно искусственна, но смотреть приятно.
Ее стремительная популярность, которая буквально за год возросла до небывалой высоты, заставила меня задуматься, в чем секрет? Покопавшись в биографии Лиззи Грант (настоящее имя Ланы), я пришла к выводу и еще раз убедилась в том, что обществу нужны своего рода уродцы, фрики, у которых есть что рассмотреть.
В качестве Лиззи Грант певица, к сожалению, не была интересна публике. Пресная типичная американка с довольно тяжелой челюстью и пергидролевыми волосами пела все тем же томным голосом, что и Лана Дель Рей впоследствии, но не вызывала ровным счетом никакого ажиотажа.
После того, как лицо Лиззи Грант претерпело значительные изменения, за дело взялись менеджеры и пиарщики, придумав ей шикарное имя с аристократичным привкусом и поработав над ее имиджем в целом (кстати, о стиле Ланы мы уже писали здесь). Крупные цветы в волосах, изменивших цвет с дешевого желтоватого в роскошный каштановый оттенок, и инфантильные приталенные платьица на фоне сексапильной фигуры, пухлых губ и взгляда из-под густых (накладных) ресниц превратили Лиззи в Лану.
Составляя ряд ключевых элементов, благодаря которым Лана Дель Рей меньше чем за год стала и секс-символом, и дивой, и иконой стиля, мысленно натыкаешься только на то, что стало результатом пластики, толстого слоя макияжа и работы стилистов. Множество обложек, интервью, фотосессий и всеобщих восторгов основаны всего лишь на качественной работе специалистов в области бьюти. Певческий фактор учитывается уже потом.
Внешность Ланы Дел Рей недавно стала также достоянием рекламной кампании H&M. Учитывая фактор особо травматичных падений с особо внушительных высот, есть опасение, что образ, на котором уж слишком сильно спекулируют почти год, надоест довольно резко. В данном случае, один и тот же образ был задействован уже везде, где только можно. Осталось разве что сделать Лану еще и лицом какой-нибудь косметической марки – вот тогда мир взорвется гомерическим хохотом.
И вот еще что удивительно и парадоксально в одно и то же время: противоречивый модный мир всегда будет бросаться из крайности в крайность: то пропагандируя естественность, неброский макияж и здоровый образ жизни; то возводя на пьедестал пошлые нарощенные ногти, закачанные губи и скулы, заполненные филлером.
Образ с налетом драматичного шика, бесспорно, выглядит контрастно и свежо на фоне других безликих популярных певиц. Но на сколько всего этого хватит: и томного голоса, и пышных (накладных) ресниц, и пухлых губ?
Фото: tv.yahoo.com