Cпецпроекты

Вадим Медведев: о целесообразности проведения светских раутов и соответствии аудитории поставленным организаторами целям


2 278 1

Эпиграф: Как денди лондонский одет, он наконец увидел свет. Или: нужны ли нам такие корабли на море?

Раздается как-то звонок:

— Привет, ты же всех знаешь, — пусть Dolce&Gabbana пригласят меня на свое открытие. У них же будет прием?

Вот так, скромно, ненавязчиво (но «со вкусом») совершенно небедный товарищ, которого я едва ли представляю одетым в Dolce&Gabbana, решил заСВЕТиться. А что может быть более эффективным средством попадания на страницы глянца, периодических изданий, в кадры телевизионных интервью, чем появиться на приеме, вечеринке, «светском рауте»,  открытии, презентации, after-party?..

Вы никогда не замечали количество абсолютно случайных людей на подобных околосветских мероприятиях, прорвавшихся через кордоны guest-list, через доставку «лично в руки» и «приглашение именное, Вы сами будете?», через охрану и весьма призрачную закрытость мероприятия?

А ведь организаторы сих действий рассчитывают на нечто совсем иное, а именно:

— что придут мега-, супер-VIP, которые в состоянии аффекта от бюджета вечеринки (количества шампанского, звезд поющих и звезд праздно шатающихся между столиками, жующих деликатесы политиков) на следующий день снесут всю коллекцию с полок, раскупят все произведения очень современного искусства или же выедут прямо из салона на единственном выставочном образце итальянского автопрома;

— что придут их друзья-товарищи, которых «ну, просто надо было пригласить», в числе небольшом — но чего не сделаешь ради дружбы?

— что придет пресса как минимум в лице главных редакторов, fashion-редакторов, известных журналистов, способных словом ярким, словом боевым вызвать здоровый ажиотаж среди тех, кто не попал в список приглашенных по той или иной причине;

— что придет люд телевизионный, снимающий дорогие сюжеты, делающие интервью со звездами, слабо представляющими, что от них хотят, но научившимися хорошо держать кадр и задорно отвечать на банальные вопросы о жизни и творчестве.

Но рядом с желаниями тех, кто платит деньги и, как они сами наивно полагают, заказывает музыку, стоит повальная апатия VIPов и агрессивная навязчивость фамилий известных и обязательных к приглашению. И нестрашно, что эти люди никаких эмоций у большей части платежеспособного населения не вызывают. Они — верхушка украинского бомонда, именно они формируют общественное мнение, они сидят в первых рядах и VIP-ложах, и они сами решают, насколько сам СВЕТ достоин их присутствия. Эти люди известны, но тратят они мало, надежно скрывая свои кровно заработанные от Сауронова ока налоговых служб.

Так что приходят на мероприятия светские львы и львицы; журналисты и «околопишущая» тусовка; заместители и помощники Самого Приглашенного (не выбрасывать же приглашение — пусть люди сходят); представители рекламных и ивент-агентств, которые и стоят за появлением списков «обязательных к приглашению» и разработкой концепции «уникального по своей сути мероприятия, способного взорвать сонный Киев».

Зачем же тогда проводить приемы, презентации, вечеринки, «светские рауты», если публика на них одна и та же? Равно как и выпивка, набор канапе и ведущие: есть деньги – Юра Горбунов, нет – просто говорящие ребята со второсортной радиостанции. Меняются лишь декорации, и это в лучшем случае (если что — «объявление перепишем»).

Любое мероприятие для инвесторов это не просто такая же возможность заСВЕТиться, как и для всего прогрессивного украинского бомонда, но еще и билет на ярмарку тщеславия. Ведь об элитной попойке по случаю открытия чего-то очень эксклюзивного можно будет легко упомянуть в светской беседе с партнерами, коллегами, друзьями-товарищами, мол — «у меня были и С., и Р., и заместитель Самого заезжал поздравить».

Одно непонятно — отчего же организаторы приглашают меня?

Фото: jetsetter.ua

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
РикардоМэн

Ай да Вадим, ай да словоплёт! :) А сами небось на всех презентациях покупаете вещи да вопросы пиарщикам задаете?

2

Ой, мерси, меня не так часто приглашают, это во-первых, во-вторых, я еще и работаю, в-третьих, не знал, что на презентациях вещи можно купить))), в шоу-руме - да,, а вот так, между шампанским и канапе, никогда не видел. Пиарщики меня не знают, а я с ними не знаком - у нас взаимные чувства...

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: