Cпецпроекты

Fashion obsession: дерзкие кепки и топы BOY London


1 828 4

Популярность британской марки BOY London уходит корнями в далекие 70е, когда знаковые футболки и кепки носил и Джордж Майкл, и Мадонна, и Энди Уорхол. К сожалению, из-за сумасшедшей популярности марка быстро набила всем оскому и ушла на время в небытие. В 2011 бренд триумфально вернулся, подарив street fashion новый оттенок.

BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
01/5
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London

Изначально ориентированная на панк-культуру, марка BOY London в теперешнем контексте вполне удобоварима не только тем, кто сплошь усеян пирсингом и татуировками, но и вполне романтичным fashion-барышням, которые умело миксуют свитшоты BOY с кружевными юбками, а бейсболками дополняют брючные костюмы с каблуками.

BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
01/5
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London

Бум на спортивный тренд подарил английскому бренду второй шанс выстрелить на пик популярности. Не только кепки KENZO входят в ранг прямо-таки неистового must-have, но и аналогичные по цене британские BOY. Стоимость кепки в интернет-магазине asos.com — 48 евро. Доставляют по всему миру.

BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
01/6
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London
BOY London

В числе поклонников марки сейчас Рианна, Ники Минаж и другие. Глядя на абсолютно элементарные монохромные вещи с лаконичной надписью, на мгновение проскакивает мысль — «Черт возьми, ну ведь такой топ самому можно напечатать за смешные деньги». Впрочем, в этом все и дело — если делать самому, это уже не будет настоящий BOY London родом из отвязных 70х годов.

Свитшоты, майки, кепки и футболки BOY London ищите на asos.com

На asos.com вполне приличный ассортимент бренда — для зимней моды вполне подойдут теплые свитшоты и толстовки. Тишотку или майку можно носить под жакет или кардиган. Ну а головных уборов, как украшений и обуви, много не бывает. Одним словом, бренд вне времени и трендов ждет вас 24 часа в сутки 7 дней неделю в онлайн-доступе. Чем не повод порадовать себя, любимых, приобретением под заголовком fashion-obsession?

Фото: tokyofashion.com, adoseofeverything.com, usedmagazine.co.uk, streetpeeper.com, cinderandskylark.com

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

очень крутые свитшоты) есть над чем подумать))

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: