Рекламная кампания Ksenia Schnaider весна-лето 2013: “новый унисекс” в камуфляже
Украинский дизайнерский бренд Ksenia Schnaider представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013. Главной темой кампании, как и самой коллекции, стала маскировка и камуфляж.
Известно, что бренд Ksenia Schnaider активно развивает концепцию “нового унисекса”, заключающегося в идее создания вещей не делающих человека бесполым, а наоборот – когда в одежде одного кроя мужчина выглядит мужественно, а девушка женственно. Наглядно эту идею демонстрируют лица кампании модель Сабина Лысенко и Кирилл Довгалевский. Примеряя ключевые образы из коллекции Ksenia Schnaider, Сабина и Кирилл выглядят строго, но при этом сексуально. Стилистом съемки выступила Ольга Януль, а фотографом новая восходящая звезда Юлия Ждан.