Cпецпроекты

Рекламная кампания Omelya atelier весна-лето 2013: минимализм и динамика


0 257 1

Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013

OMELYA atelier представлил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2013. Минимализм и динамика лежат в основе концепции съёмки как продолжение идеи самой коллекции. Главная героиня – активная девушка большого города, жизнь которой наполнена различными событиями: от встреч с друзьями за обедом до вечерних коктейлей.

Нестандартный формат съёмки отражает её решительный характер, сильные эмоции и оживлённое настроение. Порой кадр, словно не успевает за моделью и даже не пытается поймать её изображение целиком. У неё насыщенное расписание, но при этом она всегда хочет выглядеть женственно и сексуально.

Костя Омеля: «Вместе со стилистом Стасом Соулкипером мы определились с идеей и выбрали фотографа Ксению Каргину для ее реализации. Нас вдохновила энергия и образ жизни современной девушки, её стремительный ритм и способность во всем быть успешной. Рекламная кампания создана для того, чтобы подчеркнуть главный посыл коллекции: динамика и чувственность. Уверен, что те девушки, которые представляют себя в таком образе и являются нашей целевой аудиторией. Посмотрев на эти снимки, Вы откроете для себя наше видение девушки следующего сезона».

Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013 Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013 Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013 Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013 Рекламная кампания Omelia atelier весна-лето 2013

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: