Cпецпроекты

Гуру брендинга Томас Гэд впервые в Украине


0 34 10

Королева Швеции подарила ему поместье. Nokia стали продавать больше телефонов благодаря двум словам, которые он произнес. Он – капитан ВВС Швеции. 20 лет этот человек разрабатывал бренды для Virgin, BMW, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft.

Если сравнить Томаса Гэда с футбольным клубом, то это «Барселона» в Испании и «Манчестер Юнайтед» в Англии. Майкл Джексон сделал для музыки меньше, чем Томас – для маркетинга.

Томас Гэд – это Коко Шанель в брендинге. Томас Гэд – это Дольче и Габбана в одном лице, но с традиционной ориентацией, и в области маркетинга.

Каждый из вас мечтает стать яркой личностью, человеком-брендом, «прометеем» для окружающих и ярким самцом для самок.

13 февраля – впервые в Киеве – единственный раз в жизни – Томас Гэд.

Купите билет на последние деньги, потому что деньги – это тлен, а знания – единственный ресурс, который невозможно у вас отобрать.

Модератор мастер-класса — Александр Ольшанский, президент «Интернет Инвест»

Регистрация по ссылке — http://thomasgad.com.ua/

Организаторы мастер-класса — ADL и «Ашманов и партнеры Украина»

Биография Томаса Гэда на сайте «Википедия»

 

Мнение профессионалов о Томасе Гэде:

Константин Долгов, политтехнолог, директор PR-агентства «Афина»

В темные века европейской истории человек считал, что понимание доступно лишь богу — высшей силе. Очевидно, что в те времена Томаса Гэда сожгли бы на костре. Ведь он дает слушателям главное — понимание.

 

Алина Лопатюк, монстр, Reklamonstr.com

На вопрос «Стоит идти на Гэда?» я однозначно отвечаю «Да». Люди такого уровня редко приезжают в Украину, и в обычных условиях они не доступны для диалога с украинским маркетологом. 13 февраля я буду внимательно слушать его слова.

 

Ольга Речкина, генеральный директор, «Ашманов и партнеры Украина»

Томас Гэд – однозначный представитель высшей лиги маркетинга. И дело не столько в его широко известных проектах (как слоган «Connecting people» для Nokia), сколько в его умении прогнозировать спрос от созданного бренда.

Примером, в Японии 90% новых продуктов проваливаются, потому что их прогнозируемый спрос не соответствует реальному.

Большинство маркетологов считает, что может предвидеть поведение покупателей, но лишь единицам это удается на самом деле. Таким, как Томас.

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: