Cпецпроекты

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»


0 187 36

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

В преддверии завтрашних Ресторанных Практик мы продолжаем расспрашивать менторов предыдущего мероприятия — РестоКэмпа — о дизайне и архитектуре заведений. Героинями сегодняшней рубрики стали Йова Ягер и Ира Миллер — основатели дизайнерского бюро KleyDesign. Be in trend! девушки рассказали о том как меряется гость и заказчик, а также своих любимых заведениях.

Рестоархитектура & гастродизайн

Что вы можете сказать о состоянии Индустрии Гостеприимства в Украине и ресторанной отрасли, в частности, как профессионал и как гость/клиент? Каковы основные тенденции и перспективы развития?

Как профессионалы в области эстетики дизайна интерьера можем сказать, что украинские отели и рестораны стали намного больше внимания уделять внутренней и внешней отделке и декорированию помещений, и это, безусловно, перемены к лучшему. А как гость мы отмечаем абсолютное несоответствие ценовой политики отелей и ресторанов Украины качеству их обслуживания и кухни.

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

Изменился ли заказчик и как?

Каждый год можно отследить перемены как в себе, так и в заказчике. Заказчик становится более любопытным, больше путешествует, видит и ощущает, что, естественно, хорошо сказывается на общении и взаимопонимании с дизайнером. Проще говоря, наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам.

Тот же вопрос и о госте? Чего он ожидает, что ценит, чем его можно привлечь/зацепить?

То же самое можно сказать и о госте. Он стал избирательнее, требовательнее к интерьеру и кухне, качеству обслуживания. Сейчас приходят в ресторан не из-за статусности заведения, дружбы с хозяином или дворцового интерьера (хотя и такое бывает), а из-за хорошего Шефа, атмосферы, интересного меню.

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

С каждый годом заказчик становится более любопытным, больше путешествует, видит и ощущает

Расскажите о самом интересном/любимом вашем личном проекте.

Самый интересный наш проект, конечно же, впереди!

Какой ваш любимый ресторан в Украине/в мире и почему?

Йова Ягер: Киевский “Пантагрюэль”, московское “Рагу”, одесская “Тавернетта”, львовский “Кентавр”.

Ира Миллер: За пасту из “Пантагрюэля” и безупречное обслуживание готовы продать душу, “Рагу” для нас стало гастрономической достопримечательностью Москвы, обязательной к посещению, “ Тавернетта” — прекрасная, ароматная и простая как сама Одесса, а “Кентавр”, их вишнёвый кисель и официант Юра теперь навсегда в копилке тёплых воспоминаний о Рэсто кэмпе.

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

Почему решили принять участие в RESTO CAMP Lviv 2013?

Игорь и Аврора создали уникальную среду, где совершенно незнакомые ранее люди могут поработать над собой и своим бизнесом в атмосфере перманентного праздника.

Чем, с вашей точки зрения, ценен этот проект для профессионалов, вовлеченных в ресторанный бизнес и для индустрии в целом?

Этот проект является плацдармом для обмена опытом, создания новых проектов, стремления к совершенству в своём деле и рождения новых идей.

Расскажите о самом ярком моменте/что больше всего запомнилось на RESTO CAMP Lviv 2013?

Финальная презентация менторов! Ироничная, простая и гениальная, как и каждый из менторов RestoCAMP Lviv2013.

Гастродизайн: Йова Ягер и Ира Миллер: «Наконец-то заказчикам стало нравится то же, что и нам»

Контакты: http://kleydesign.com/

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: