Презентация новых брендов в POP UP-шоуруме Suitster.com (фоторепортаж)
В минувшие выходные, 16-17 ноября, в киевском шоуруме оптики Hello Glasses в формате временно действующего pop up-шоурума мультибрендовый онлайн магазин Suitster.com представил коллаборацию с киевской художницей Машей Шубиной, а также новую линейку молодых прогрессивных марок, предлагающих оригинальные товары в стиле casual.
Анна Пащенко, основатель и байер Suitster.com, известна особым скрупулезным подбором брендов и товаров. В новом сезоне она представляет обновленную селекцию каталога товаров от самых интересных украинских дизайнеров, а также представляет небольшую селекцию международных брендов, среди которых Pencey, известный своей street-style эстетикой; Addison – удобные вещи из шелка и гипюра от любимого бренда нью-йоркских молодых художниц; одежда калифорнийского бренда Funktional, уже полюбившаяся Рианне и Ким Кардашьян; коктейльные платья в стиле Николь Ричи и Риз Уизерспун от австралийского бренда Keepsake, кокетливые вещи от калифорнийского Lovers and Friends; и одна из любимых марок повседневной одежды Алексы Чанг — To be adored. Со следующего сезона Suitster планирует расширить список марок.
А пока оригинальные вещи от перечисленных марок успели примерить и некоторые киевские модницы во время действующего шоурума. Среди гостей презентации были замечены многочисленные друзья и клиенты магазина, представители глянцевых изданий: редактор Vogue Украина Татьяна Соловей, маркетинг-директор Harper’s Bazaar Украина Юлия Письменная, дизайнер Ксения Шнайдер и другие.

Анна Пащенко

футболки и чехлы из коллаборации с Машей Шубиной
На волне всеобщей популярности инстаграм, а особенно self-shot (автопортретов), украинский ритейлер запустил специальную линейку чехлов для iphone, созданный совместно с украинской художницей Машей Шубиной в традиционном для нее стиле. А привычный логотип магазина – две переплетенные буквы S, Маша интерпретировала именно как self shot. Три варианта автопортрета художницы в жанре selfie со специальным лого Suitster\Selfie доступны на suitster.com уже 10 ноября. Selfie фотографии стали одним из главных явлений и признаков существования в социальных сетях. Повальное увлечение изучают социологи, а респектабельная западная пресса не перестает писать о «модности» быстрых автопортретов. Selfie со знаменитостью, в новом платье, в красивом ресторане или новом курорте — новый этап доступного статус-символа. Все чехлы произведены в Украине ограниченным тиражом.
Фото: Евгений Сафаров