Cпецпроекты

Итоги года: лучшая социальная реклама 2013


0 1742 22

maxresdefault
Сказать важное парой слов непросто, но социальной рекламе это удается. bit.ua выбрал 9 лучших примеров социальной рекламы в 2013 году. Вдохновляющие, трогательные, смешные и грустные ролики призывают задуматься об окружающей нас действительности: безопасности на дорогах и в отношениях, домашнем насилии, толерантности, гомофобии, своем здоровье и стереотипах.

Не садись за руль пьяным

«Кто из нас идеален?»


«Потому что кто идеален? Становитесь ближе» — такой слоган придумал швейцарский Благотворительный фонд Pro Infirmis для своей социальной кампании, посвященной людям с ограниченными возможностями. В одном из центральных магазинов Цюриха они заменили обычные «идеальные» манекены на специально сделанные фигуры реальных людей-инвалидов. Прототипами для манекенов стали радиоведущий и кинокритик Алекс Оберхольцер, спортсмен Урс Колли, актер Эрвин Альжукич, Мисс Гандикап 2010 Жасмин Речштейнер и блоггер Надя Шмид.

Социальная реклама против СПИДа

«За» однополые браки

«Самый худший год моей жизни в фотографиях за каждый день»/ Против насилия над женщинами

«Ты красивее, чем думаешь»

А вы знаете, что по статистике только 4% женщин на всей планете считают себя красивыми. Остальные недовольны своей внешностью. Компания  Dove сделала целый проект, в котором показала, насколько женское восприятие себя отличается от того, как видят их другие. Женщины сравнивали два своих портрета — один был нарисован с их рассказов о себе, второй — с описания их друзей и близких. На втором потрете женщины выглядели намного привлекательнее, чем на том, где они сами себя описывали. Слоган рекламной кампании — «Вы красивее, чем думаете».

Солидарность и поддержка

Социальная реклама «за» борьбу с сердечными заболеваниями


Швейцарский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями создал трогательный ролик со слоганом «Сердечный приступ может прервать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется».

«Глупые способы умереть»


И, конечно, самый уже известный ролик, который попадает во все рейтинги — мультипликация «Dumb Ways to Die» — кампания, разработанная агентством McCann для метрополитена австралийского Мельбурна. На Каннских львах 2013 эта социальная реклама получила целых 5 гран-при. Ролик оказался очень доходчивым и действенным — по данным сотрудников мельбурнского метрополитена, количество несчастных случаев на самых опасных участках снизилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

По материалам Adme.ru, theRunet

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: