Итоги года: лучшая социальная реклама 2013
Сказать важное парой слов непросто, но социальной рекламе это удается. bit.ua выбрал 9 лучших примеров социальной рекламы в 2013 году. Вдохновляющие, трогательные, смешные и грустные ролики призывают задуматься об окружающей нас действительности: безопасности на дорогах и в отношениях, домашнем насилии, толерантности, гомофобии, своем здоровье и стереотипах.
Не садись за руль пьяным
“Кто из нас идеален?”
“Потому что кто идеален? Становитесь ближе” – такой слоган придумал швейцарский Благотворительный фонд Pro Infirmis для своей социальной кампании, посвященной людям с ограниченными возможностями. В одном из центральных магазинов Цюриха они заменили обычные «идеальные» манекены на специально сделанные фигуры реальных людей-инвалидов. Прототипами для манекенов стали радиоведущий и кинокритик Алекс Оберхольцер, спортсмен Урс Колли, актер Эрвин Альжукич, Мисс Гандикап 2010 Жасмин Речштейнер и блоггер Надя Шмид.
Социальная реклама против СПИДа
“За” однополые браки
“Самый худший год моей жизни в фотографиях за каждый день”/ Против насилия над женщинами
“Ты красивее, чем думаешь”
А вы знаете, что по статистике только 4% женщин на всей планете считают себя красивыми. Остальные недовольны своей внешностью. Компания Dove сделала целый проект, в котором показала, насколько женское восприятие себя отличается от того, как видят их другие. Женщины сравнивали два своих портрета – один был нарисован с их рассказов о себе, второй – с описания их друзей и близких. На втором потрете женщины выглядели намного привлекательнее, чем на том, где они сами себя описывали. Слоган рекламной кампании – “Вы красивее, чем думаете”.
Солидарность и поддержка
Социальная реклама “за” борьбу с сердечными заболеваниями
Швейцарский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями создал трогательный ролик со слоганом “Сердечный приступ может прервать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется”.
“Глупые способы умереть”
И, конечно, самый уже известный ролик, который попадает во все рейтинги – мультипликация «Dumb Ways to Die» – кампания, разработанная агентством McCann для метрополитена австралийского Мельбурна. На Каннских львах 2013 эта социальная реклама получила целых 5 гран-при. Ролик оказался очень доходчивым и действенным – по данным сотрудников мельбурнского метрополитена, количество несчастных случаев на самых опасных участках снизилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.
По материалам Adme.ru, theRunet