Спецпроєкти

Интервью: создатели The Burger об американской еде в украинских реалиях


Интервью: создатели The Burger об американской еде в украинских реалиях

Выждав первые пару недель тестового режима после открытия нового бара THE BURGER, ресторанный корреспондент bit.ua Майк Цветаев в мини-интервью расспросил учредителей BEEF мясо&вино, сити-кафе 7 пятниц и Пивная Дума Руслана Шибаева и Дмитрия Заходякина о привлекательности американской еды в украинских гастрономических реалиях и нюансах концепции нового бургер-бара.

Как вы думаете, насколько можно считать бургер ресторанным блюдом?

На 100%. Это простое и понятное космополитичное блюдо, которое гость может есть, как в ресторане, так и на улице. Судя по нашим продажам, бургер уже стал ресторанным блюдом в Киеве.

Учитывая широкое распространение бургера в последние пару лет от киоска у метро и специального раздела в меню киевских ресторанов до специализации службы доставки и рецептов продвинутых домохозяек, ведущих блоги, почему именно сейчас вы решились на открытие специализированного заведения с этим моно-продуктом, и что нового вы вкладываете в понятие бургер в 2014 году?

Идея возникла еще в 2012 году, когда в наших ресторанах BEEF мясо&вино и 7Пятниц бургер попал в ТОП-продаж в категории основных блюд. Уже тогда было понятно, что Киеву нужен отдельный бургерный ресторан. В 2013 году мы путешествовали, пробовали бургеры по гастро-столицам мира и в конце года открыли THE BURGER. Бургер 2014 – это новой игрок на ресторанной арене Киева.

Насколько мнение киевских гастрономов и гостей ваших заведений повлияло на решение об открытии THE BURGER?

Наши гости съедали столько бургеров, что нам пришлось открыть для них целый ресторан :)

Бургер Washington - 90 грн

Бургер Washington – 90 грн

Посетив ваш бар с дегустацией, я заметил атрибуты сервиса из ресторанов среднего и высокого сегмента. Миловидная хостесс на входе, выше среднего уровень подготовки официантов, специальный менеджер, опрашивающий гостей после заказов и внимательно слушающий их мнение по рецептам и соотношению цена/качество. Органично ли воспринимается такой подход гостями, пришедшими утолить голод простой, по сути уличной едой?

Многие любители бургеров хотят есть не только «на ходу». Им приятно прийти в ресторан, где их хорошо принимают, где хороший сервис, пообщаться с друзьями или познакомиться с новыми людьми. Это одновременно и уличная, и ресторанная еда.

Опишите детально вашу ключевую аудиторию. Какой процент гостей возвратился более 2 раз в THE BURGER после первого посещения и почему это происходит?

Наш гость любит новинки, сервис и вкусную качественную еду, сам принимает решение, поэтому о THE Burger так много написали в первые дни нашей работы. Как и в других наших ресторанах, в The Burger 70 процентов – это постоянные гости.

Гастрономическое паблисити, столичные рекламщики и smm-щики отметили небывалый всплеск промо-активностей и продвижения постов вашего бургер-бара в соцсетях. Насколько важно сформировать в глазах и умах целевой аудитории мнение успешного заведения в стартовый период и убедить широкие массы в целесообразности отнюдь не низкого среднего чека за бургер?

Как мы уже сказали, наши гости сами начали много писать и говорить. Мы просто грамотно к этому подошли, а такие люди, как ты Майк, нам в этом очень помогли и The Burger стал успешным с самого начала. Конечно, это вдохновляет нас и заставляет становиться лучше.

Расскажите о мясе, из которого готовится фарш. Можно ли из продукта украинских животноводов исполнить котлету высокого качества?

Мы специально покупаем отечественных бычков, сами их разделываем и делаем из них фарш. Мы потратили больше полугода, чтобы найти то мясо, которое идеально подходит для наших бургеров.

Бургер Indiana - 90 грн

Бургер Indiana – 90 грн

В чем секрет идеальной булки для бургера?

Секрет булки прост, но достичь его очень сложно. Чтобы узнать рецепт идеальной булочки бриошь – мы пытали Валеру Созановского нашими фирменными виски сауэрами несколько пятниц подряд!

Какое отношение вы имеете к известной многим в столице доставке THE BURGER и используете ли вы их рецепты и элементы фирменного стиля?

Мы плотно сотрудничаем с ребятами. Они нам помогали с рецептами бургеров. Сейчас мы налаживаем процесс совместной доставки из ресторанов. И очень скоро THE BURGER ресторан и THE BURGER доставка будут одним проектом с одинаковыми вкусами и качеством бургеров.

На столах я заметил ресторанную сервировку с бокалами для вина. Каким напитком лучше всего сопроводить мощную во вкусе котлету и хрустящий картофель-фри?

Ну, конечно же, кола! В феврале у нас уже будет безлимитная кола к каждому бургеру.

Очертите планы развития бренда THE BURGER на ближайшие пару лет?

Весной открывается следующий THE BURGER на Подоле, летом на Богдана Хмельницкого, большая летняя терраса в Арена Сити. А также в ТРЦ Республика откроем еще одну точку для любителей бургеров.

Что говорят о соотношении цена/качество ваши гости?

Отличное соотношение, говорят!

Какие новые блюда планируются в ближайшем обновлении меню заведения? Что ещё кроме бургеров просят приготовить гости THE BURGER?

Наш друг Валера Созановский разрабатывает сладкие бургеры и специальное меню десертов. Совсем скоро мы порадуем жителей столицы завтраками и новой опцией – сделай свой бургер сам. Со временем будем делать бургер недели от Майка Цветаева, например, или, если дозвонимся, от Ленни Кравица :)

Бургер Carolina - 90 грн

Бургер Carolina – 90 грн

Кто, кроме вас, тратит киловатты энергии на развитие проекта? Какие должности кроме поваров и сервис-персонала присутствуют в штатном расписании бургер-бара?

Во-первых, хостес. Они тратят киловатты феромонов. К каждой из них по несколько раз в день олигархи отправляют своих охранников, чтобы узнать номер телефона.

А если серьезно, то у нас целая управляющая компания для всех ресторанов.

Конкуренция в бургер-сегменте нарастает. Какие сильные стороны THE BURGER помогут победить новых и демпингующих конкурентов? Чем возьмёте и удержите?

У нас любовь. К бургерам, к гостям, к жизни.

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь