Apple уступила звание самого дорогого бренда в мире
Business Insider опубликовал обновленный список самых дорогих мировых брендов, в котором Apple потеряла первую строчку впервые за несколько лет.
Рейтинг, составленный исследовательской компанией Millward Brown, продемонстрировал, что за 2013 год бренд Apple подешевел на 20%, что позволило ближайшему конкуренту – Google – занять первую позицию.
Таким образом, стоимость Google оценивается в 159 млрд. долларов, Apple – в 148 млрд.
Издание отмечает, что Google показала себя “невероятно инновационной” компанией в 2013 финансовом году, продвигая Google Glass (они так же заключили договор с Ray-Ban и Oakley), вкладывая деньги в развитие искусственного интеллекта и т.д.
Отмечается, что компания Apple удерживала лидирующую позицию в рейтинге три года подряд, заняв ее еще при Стиве Джобсе. Помимо этого, самую впечатляющую динамику роста стоимости бренда показали компании Microsoft (+29%), Visa (+41%) и Amazon (+41%). Также в списке оказались McDonalds, Coca-Cola, Marlboro и другие компании.