Cпецпроекты

Испытание на прочность: ревизия бутика Louis Vuitton в Киеве


0 5646 384

глав луи

В сегменте luxury, где на принятия решение о любой покупке требуется время и правильное настроение,  нет клиентов  — только гости.  Чтобы проверить как работают мировые стандарты роскоши в украинских реалиях, Елена Ивченко и Татьяна Гринева периодически «гостят» в бутиках самых дорогих fashion-брендов. На этот раз — гостей принимает Louis Vuitton.

Вы никогда не задумывались, почему ОЧЕРЕДИ жителей Азии (и не только) выстраиваются у входа в бутики Louis Vuitton по всей Европе? Поверьте, дело не в распродажах. У этого бренда их априори не существует. Фаны хотят погрузиться в уникальную атмосферу, в которой, с моей точки зрения, воплощены одновременно роскошь и отсутствие пафоса.

К тому же, эта марка является одним из долгожителей мира luxury. Если DIOR разменял седьмой десяток, GUCCI – восьмой, CHANEL немногим больше 90 лет, то возраст старикашки Louis Vuitton перевалил за полтора века! Успели они наследить в истории люкса за это время.

МЕСТО

луиместо

Бутик находится в Пассаже, где ему и подобает быть. Здесь сейчас значительно менее людно, чем на via Montenapoleone или les Champs-Élysées. Даже слегка пустынно. Мы с Таней грустно посмотрели на дверь, к которой никто кроме нас не направлялся. И тут, как по волшебству, из арки Пассажа выплыла азиатская леди и бодрым шагом устремилась к заветному Луи. «Фух» — Украина таки Европа.

ВСТРЕЧА

луи 2

В бутиках LOUIS VUITTON, в том числе киевском, мне нравится современная музыка, большое количество консультантов, закрепленных за определенными отделами, теплое освещение, креативная выкладка товаров. При входе администратор встретила нас искренней улыбкой – 5 баллов!

ПЕРСОНАЛ

луи4

Таня отправилась мерить обувь. Я ожидала ее в мягкой зоне и пронаблюдала уже знакомую по нашему визиту в CHANEL загадочную традицию украинского люкса – предлагать напитки исключительно мужчинам. Молодому человеку, только вошедшему в бутик, предложили не виски, а сок или воду на выбор. Немного поскучав, я отправилась рассматривать последнюю коллекцию Марка Джейкобса для Louis Vuitton на второй этаж. Таня, не обнаружив ценников на некоторых моделях туфель, сказала об этом консультанту, которая тут же при нас их наклеила. Вот так, на ходу, мы содействуем покращенню.

На прямой вопрос о распродажах мне ответили, что их не существует.

К вопросу о различии в привилегиях гостей и покупателей, который поднимался при нашей прошлой ревизии. Недавно стало известно, что перед изменением цен, которое произошло в связи с ростом курса евро, в бутике прошел закрытый ивент. Киев не такой большой город и сделать подобные мероприятия тайно в принципе невозможно. На прямой вопрос о распродажах мне ответили, что их не существует. Я состою в клиентской базе бутика, покупаю там иногда аксессуары, и мне регулярно приходят e-mail рассылки. А на Новый год я получила по почте открытку, подписанную вручную директором бутика. Было приятно. Вот только приглашение на акцию лояльности либо не попало к адресату, либо гости в киевском LOUIS VUITTON подразделяются не только на посетителей и покупателей, но еще и на особенных покупателей.

Возможно, гости в киевском LOUIS VUITTON подразделяются не только на посетителей и покупателей, но еще и на ОСОБЕННЫХ покупателей.

ЦЕНА

Dollars funnel.

Luxury никогда не теряет ценность, а лишь приобретает ее. Покупки в люксовых бутиках стоит рассматривать, как капиталовложение. Каждый сезон бренды поднимают цены на продукты-иконы. А в этом году Украина столкнулась еще и с огромным ростом курса валют. Осенью в киевском LOUIS VUITTON классическая сумка вместительного размера стоила в гривневом эквиваленте дешевле, чем теперь стоит самый крохотный клатч. Так что «налетайте» на LOUIS VUITTON, пока курс устоялся.

Мы с Татьяной озадачили консультанта вопросом о самых недорогих товарах, и из шкафчиков, как по волшебству, начали появляться красивые штучки: колоды игральных карт, набор открыток с изображением городов, серии путеводителей для путешественников. Такие подарочные аксессуары LOUIS VUITTON стоят в пределах 350-1500 грн.

Мы с Татьяной озадачили консультанта вопросом о самых недорогих товарах, и из шкафчиков, как по волшебству, начали появляться красивые штучки: колоды игральных карт, набор открыток с изображением городов, серии путеводителей для путешественников. Такие подарочные аксессуары LOUIS VUITTON стоят в пределах 350-1500 грн. Кто владеет информацией, тот владеет миром!

луи3

Честно скажу, я не равнодушна, к бренду LOUIS VUITTON и мне все время хотелось как-то приукрасить в статье наш и без того достаточно приятный визит. Но для вас, друзья, – только правда, без придирок и без преувеличений. И помните, только истинная роскошь может позволить себе быть не идеальной.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: