Спецпроєкти

Авто и люди: Владимир Петров и Porsche Panamera Turbo


3

IMG_8194

Известный продюсер и создатель Studio 271 Владимир Петров любит провокации и не терпит компромиссов, в выборе авто – тот же принцип: машина должна быть мощная и понтовая. О самой крутой из трех машин Петрова, Porsche Panamera Turbo, о жалости к женщинам за рулем, о запорожце и своих будущих авто – в постоянной рубрике “Авто и люди”.

О первой машине

Первым был Запорожец, мне подружка подарила, лет шесть назад. Она решила, что это очень остроумный подарок на день рожденья. Это была первая машина, которая была на меня зарегистрирована.

Первая машина, на которой я ездил, был Опель вектра. Впервые я купил машину в 32 года, и после я сменил 6 машин и не мог остановиться – мне нужно было все мощнее и мощнее.

IMG_8218

О Porsche Panamera

Это была самая крутая и мощная машина в Киеве на тот момент. Я заехал в фирменный салон Mersedes возле автобазара, хотел купить SL63, но там оказался такой конченый персонал, который решил, что если я в шортах, то я наверное лицом пришел поторговать.

После этого поехал в салон Porsche и купил эту – мне она сразу понравилась, и я не долго думал.

Машина должна быть быстрой, понтовой и с полным приводом.

До Панамеры у меня был 5-ти литровый Mersedes ML, с арт-тюнингом, очень клевый 5ти литровый Mersedes S-класса, Jaguar был, сейчас у меня три машины – турбированная Panamera, турбированный Cayenne и Lexus RX350.

Porcshe Panamera Turbo и Вова Петров
Porcshe Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
01/7
Porcshe Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров
Porsche Panamera Turbo и Вова Петров

О будущих машинах

Panamera – очень знаковая для меня машина, после неё мне не хочется никаких крутых машин, я уже насытился. Мне не хочется даже ферарри теперь, потому что – а смысл? Эта делает сотню за 3,5 секунды, ну, феррари будет делать это за 3,2, к примеру. А смысл?

Дорогая машина – она для тех, кто хочет спокойно медленно ездить.

Мне было бы интересно попробовать Tesla – это для меня такой айфон на колесах. С нашими дорогами мне жалко. Да и я не совсем дорос до неё – это же машина будущего.

IMG_8208

О получении прав

Я покупал права на мотоцикл, я ездил на мотоцикле. И тут же мне предложили взять права на автомобиль, доплатить нужно было копейки. Такой режим был коррупционный, всё можно было. Потом я сдал, конечно.

Первый день за рулем у меня был в 6 лет, когда дедушка посадил меня за руль камаза. Потом я как-то возил пьяного друга на кайене – говорит, садись, это машина для инвалида – две педали и один руль.

Когда я впервые сел за руль своей машины, я не волновался – у меня не тряслись ни ручки, ни ножки. Я к машинам в принципе отношусь, как к вещам, у меня нет к ним советского менталитета, что машина – это деньги на колесах.

Машина – это вещь, и если она испортится, можно купить новую.

Раньше всегда страховал машины, а в последний раз столкнулся с нехорошими людьми из компании Альянс, передаю привет, кстати, Денису. Три года я страховал у них машину, а потом, на пробеге 100 000, они мне решили не менять бампер, который стоит 1000 долларов. После этого я решил, что я их буду упоминать при каждом удобном случае, и страховать машину больше не буду.

IMG_8192

О женщинах за рулем 

Очень жалею женщин за рулем. Когда кто-то едет очень плохо, я равняюсь с ним с готовностью выразить ему всё, что я о нем думаю, но если вижу, что за рулем девушка, то говорю “Извините, пожалуйста…”. А смысл кричать на женщину – она и так смелости набралась – села за руль. Ну, девочки еще ладно там, можно глазки построить. а есть же женщины, которые первый раз садятся за руль в 50 лет. Она покупает себе шкоду, и на этой машинке трясется, у нее глаза на лобовом стекле – ну как на такую кричать?

Я отношусь с пониманием с девушкам за рулем. На киевских дорогах гораздо больше мудаков-мужчин, чем девушек, которые плохо водят.

IMG_8124

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь