Cпецпроекты

5 слов и фраз, от которых украинским пиарщикам нужно избавиться

Люди
Автор: bit.ua

0 3269 375

tumblr_mk684yanAo1rel180o3_250

Каждый раз, когда киевские пиарщики и рекламисты пишут вам это, в мире плачет один Дон Дрейпер. В нашем атмосферном материале с уникальной концепцией Тони Старк, Доктор Хаус и сам Дон рассказывают о вещах, которые самое время забросить на пыльные полки своего сознания. И никогда оттуда не доставать.

«Вы» с большой буквы

large

Это краеугольный камень многих проблем. Если Вы хотите взбесить человека, который еще толком не начал читать Ваше письмо, то «Вы» с большой буквы — самый верняковый способ.

Когда кто-то обращается на Вы в таком написании, сознание рисует множество образов.

Кажется, будто отправитель письма — юная наложница в вульгарном костюме из дешевого порно, обязанная ублажать получателя каждым своим словом. Слово «Вы» она всегда произносит с предыханием и наигранным стоном. Типа «Вы, о мой властелин!».

Можете использовать это в ролевых играх с молодым человеком, но в деловой переписке — не стоит.

Бесит этот абзац? Естественно. Знаешь почему? Поту что все «Вы» здесь с большой буквы.

 

Для самой взыскательной публики

n505a315f14fae

Этот текст был написан с применением самых невероятных умственных заключений, чтобы даже самый изысканный читатель мог сполна насладиться пьянящим ароматом литературного стиля. И подчеркнуть свою индивидуальность.

Это жуть, друзья, а чаще — подруги. Вы отправляете в день сотню копипаст-имейлов, звоните в редакцию, чтобы эту несчастную заметку опубликовали хотя бы где-нибудь на задворках. Так какая, к черту, взыскательная публика?

 

Праздник эпитетов

House-Seriously-Face

Если «взыскательная публика» каким-то образом не попала в текст, то есть риск уйти в другую крайность — слишком красочные, даже чувственные описания.

«Дизайнер Иван Колбасин открывает атмосферный корнер (размером 1,5 на 1,5 метра, — прим. ред.) с уникальной для украинских байеров концепцией в премиальном бутике «The Romashka» в помещении ТРЦ «Ветерок». Для самой взыскательной публики.»

90% вещей, о которых вы пишете в пресс-релизах, не являются уникальными, или, прости Господи, атмосферными. Те, что все-таки являются, заслуживают менее затасканных эпитетов.

 

Доброго времени суток

seriously-dont

«Доброго времени суток, приглашаем Вас…». Значит так, вы можете объединиться с сектой «Вы с большой буквы» и поработить мир. Серьезно. Но перестаньте писать это и рассчитывать на лояльность.

«Доброго времени суток» — это как если бы работник ЦК комсомола в рубашке с просвечивающейся майкой вдруг занялся PR.

 

Слишком уникальная концепция

Here-what-happens-when-Don-Draper-loses-control

Как-то мы получили письмо, где на один абзац текста приходилось два десятка словечек типа «трансцедентность» и конструкций вроде «олицетворяют начало мужского и женского естества, что означает трансформацию стремящейся к истокам формы».

Мы даже сделали об этом ролик.

Речь шла о новой коллекции одежды. Ни о Жан-Поле Сартре, ни о мистическом эстетизме Шопенгауэра. О коллекции, блин, одежды!

Выпендриваться нужно красиво. Как в «Правилах жизни» журнала Esquire. А не так, словно вы — взбунтовавшийся экскаватор, загребающий под себя тысячи новых слов и выплевывающий их с другой стороны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: