Спецпроєкти

5 слов и фраз, от которых украинским пиарщикам нужно избавиться


tumblr_mk684yanAo1rel180o3_250

Каждый раз, когда киевские пиарщики и рекламисты пишут вам это, в мире плачет один Дон Дрейпер. В нашем атмосферном материале с уникальной концепцией Тони Старк, Доктор Хаус и сам Дон рассказывают о вещах, которые самое время забросить на пыльные полки своего сознания. И никогда оттуда не доставать.

“Вы” с большой буквы

large

Это краеугольный камень многих проблем. Если Вы хотите взбесить человека, который еще толком не начал читать Ваше письмо, то “Вы” с большой буквы – самый верняковый способ.

Когда кто-то обращается на Вы в таком написании, сознание рисует множество образов.

Кажется, будто отправитель письма – юная наложница в вульгарном костюме из дешевого порно, обязанная ублажать получателя каждым своим словом. Слово “Вы” она всегда произносит с предыханием и наигранным стоном. Типа “Вы, о мой властелин!”.

Можете использовать это в ролевых играх с молодым человеком, но в деловой переписке – не стоит.

Бесит этот абзац? Естественно. Знаешь почему? Поту что все “Вы” здесь с большой буквы.

 

Для самой взыскательной публики

n505a315f14fae

Этот текст был написан с применением самых невероятных умственных заключений, чтобы даже самый изысканный читатель мог сполна насладиться пьянящим ароматом литературного стиля. И подчеркнуть свою индивидуальность.

Это жуть, друзья, а чаще – подруги. Вы отправляете в день сотню копипаст-имейлов, звоните в редакцию, чтобы эту несчастную заметку опубликовали хотя бы где-нибудь на задворках. Так какая, к черту, взыскательная публика?

 

Праздник эпитетов

House-Seriously-Face

Если “взыскательная публика” каким-то образом не попала в текст, то есть риск уйти в другую крайность – слишком красочные, даже чувственные описания.

“Дизайнер Иван Колбасин открывает атмосферный корнер (размером 1,5 на 1,5 метра, – прим. ред.) с уникальной для украинских байеров концепцией в премиальном бутике “The Romashka” в помещении ТРЦ “Ветерок”. Для самой взыскательной публики.”

90% вещей, о которых вы пишете в пресс-релизах, не являются уникальными, или, прости Господи, атмосферными. Те, что все-таки являются, заслуживают менее затасканных эпитетов.

 

Доброго времени суток

seriously-dont

“Доброго времени суток, приглашаем Вас…”. Значит так, вы можете объединиться с сектой “Вы с большой буквы” и поработить мир. Серьезно. Но перестаньте писать это и рассчитывать на лояльность.

“Доброго времени суток” – это как если бы работник ЦК комсомола в рубашке с просвечивающейся майкой вдруг занялся PR.

 

Слишком уникальная концепция

Here-what-happens-when-Don-Draper-loses-control

Как-то мы получили письмо, где на один абзац текста приходилось два десятка словечек типа “трансцедентность” и конструкций вроде “олицетворяют начало мужского и женского естества, что означает трансформацию стремящейся к истокам формы”.

Мы даже сделали об этом ролик.

Речь шла о новой коллекции одежды. Ни о Жан-Поле Сартре, ни о мистическом эстетизме Шопенгауэра. О коллекции, блин, одежды!

Выпендриваться нужно красиво. Как в “Правилах жизни” журнала Esquire. А не так, словно вы – взбунтовавшийся экскаватор, загребающий под себя тысячи новых слов и выплевывающий их с другой стороны.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь