Cпецпроекты

Range Rover для девочек: тест-драйв Evoque


0 2622 132

Screen Shot 2014-11-19 at 10.50.14 PM
Range Rover, как принято считать, — большая и брутальная мужская машина. С грубой силой, полным приводом и абсолютной проходимостью. Для девочек, которым нравится эстетика британского Land Rover, придумана модель Range Rover Evoque. На маленьком, но шустром и ухоженном британце главред bit.ua каталась два дня и рассказывает, что её обрадовало, а что смутило.

Самое приятное в езде на автомобиле такого класса — это наблюдать за реакцией окружающих. Тебя пропускают, тебе уступают, ты на Range Rover! Я бы и рада посмотреть на немой отпечаток мыслей парковщиков «Ну-ну, девочка, каким таким образом досталось тебе это авто» (ну классика же, правда?), однако меня предательски сдавала тест-драйвовая наклейка на крыле.

Вторая группа наблюдателей — это водители больших Land Rover-ов (Discovery и Vogue), которые думают, что владельцам Range Rover Evoque не хватило денег на «нормальный» ренж ровер. Это совсем не так: Evoque другой по замыслу и для иного типа водителей, что я и выяснила за пару дней езды.

Rover_Evo (2)

Интерьер

Самый большой минус Range Rover Evoque — маленький обзор. Окошки-бойницы, которые не дают вам увидеть полную картину происходящего в заднее зеркало, удручают. Для меня водители делятся на тех, кто смотрит в зеркало заднего вида и нет, так вот для первых езда на Evoque, полагаю, менее приятна. А как же подсматривание за тем, чем занят водитель сзади? Моё любимое занятие…

Места в салоне не так уж много — несмотря на визуальную объемность, внутри эта машина не даст вам возможности свободно расправить плечи и вытянуть ноги, если ваш рост более 180 см. Несмотря на компактность, всё то, что внутри — идеально: кожаный салон со спортивными передними креслами с отделкой, небольшой и аккуратный руль, и, конечно, дисплей, который могут использовать отдельно водитель и пассажир, каждый в своём режиме. Такие необходимые детали, как USB/AUX и отличная аудиосистема — не стоят обсуждения, это MUST для Land Rover.

DSC_0890

Когда садишься в машину, сразу же понимаешь, за что ты заплатил более 60 000 евро: это современно и удобно. Коробка переключения передач — круглый джойстик, кнопка. Очень необычно, однако удобно и эффектно — привыкаешь за полдня езды, а выглядит круто — долой олдскульные торчащие рычаги (нет, ну конечно, при парковке интуитивно тянешь руку и ищешь, за что ухватиться.

DSC_0774

int1

DSC_0876

Внешний вид

Бесспорно, Land Rover делает самые стильные внедорожники, на мой взгляд: и их шарм в том, что во внешности нет ничего лишнего — всё функционально и просто. В начале истории автобренда (1948 год) это были машины для тяжелой работы — для военных, спасателей и фермеров, с жесткой конструкцией, полным приводом и, как следствие, большой проходимостью. За более чем шестьдесят лет его профиль и детали стали современней и… изысканней, что ли, однако основные черты — угловатость и лаконичность сверх-выносливого автомобиля остались.

Конечно же, Range Rover Evoque — вариант максимально пригламуренный и приукрашенный, его линии более обтекаемы, и в целом — это кроссовер, а не внедорожник (хотя Top Gear доказали обратное!), но агрессивности и уверенности ему не занимать.

DSC_0824

Обтекаемый, с генами Range Rover, с красивыми буквами и гордым шильдиком Land Rover, на своих 19-ти дюймовых дисках, он кажется даже сверх-идеальным, и даже пачкать его не хочется, ведь арт-объекты не принято пачкать? Кстати, в разработке дизайна Range Rover Evoque принимала участие Виктория Бэкхэм — в 2010м году она была назначена креативным директором Range Rover. Еще один плюс в пользу девочковости этой машины!

Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
01/8
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque

Управление и езда

Как и у всех автомобилей Land Rover, у Range Rover Evoque полный привод. Так сложилось, что мы не протестировали его на внедорожье и в плохую погоду, однако ускорение и  8,5 секунд до сотни — для такого толстячка очень резво и неплохо. Вы уверенно обгоняете всех на трассе и ловко пробираетесь «шахматкой» в пробках — Evoque очень юркий и динамичный. При этом так же круто он будет прыгать по абсолютно любым бровкам: его клиренс — 21,5 см!

DSC_0862

«Мягкий» руль идеален для девочек, питающихся святым духом и непривычен для водителей автомобилей прошлых поколений. Однако рулежка очень информативная, едет уверенно и мягко. Range Rover Evoque — это Land Rover для города: подвеска достаточно мягкая для проезда трамвайных путей и украинских дорог, однако не такая тряская и пружинистая, как в старшем брате; размер — идеальный для стандартного паркоместа (Discovery Sport и Vogue с этим приходится посложней).

Нам повезло с комплектацией: дизель, 2.2, он тихий и очень экономный — средний расход по городу — около 8-9 литров на сотню.

DSC_0800

Парковка

Во-первых, несколько камер показывают вам всё происходящее вокруг, с четырех сторон. Изображение не собирается в общую картинку, потому, как по мне, проще пользоваться камерой заднего вида при парковке, а также просто смотреть по зеркалам :) Габариты позволяют помещаться в большом количестве мест, что немаловажно для города. И для девушек :)

Также есть система Park Assist, умеющая почти самостоятельно парковать автомобиль параллельно бровке — вам остается лишь работать педалями, контролируя скорость.

DSC_0798

 
«Виннер Автомотив»
пр-т Московский, 24д
www.winnerauto.ua

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: