Cпецпроекти

Реклама будущего: посетителей киевского супермаркета заставили слушать “внутренний голос”


0 31 46

Capture

«Боржоми» провели забавную промо-акцию в супермаркетах больших городов пяти стран, среди которых оказался и Киев. Для этого они использовали технологию направленного звука, в зону действия которого случайно попадали покупатели и, что называется, не могли поверить своим ушам.

Суть в том, что человек становится в небольшой круг и слышит голос, который не слышат окружающие.

Получилось весело, о чем свидетельствует вот этот ролик:

#bit.ua
Наш Instagram
Теги:
Підписуйтесь на нас в Facebook

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: