Cпецпроекты

Реклама будущего: посетителей киевского супермаркета заставили слушать «внутренний голос»


0 434 38

Capture

«Боржоми» провели забавную промо-акцию в супермаркетах больших городов пяти стран, среди которых оказался и Киев. Для этого они использовали технологию направленного звука, в зону действия которого случайно попадали покупатели и, что называется, не могли поверить своим ушам.

Суть в том, что человек становится в небольшой круг и слышит голос, который не слышат окружающие.

Получилось весело, о чем свидетельствует вот этот ролик:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: