Cпецпроекты

Team Style: команды фестиваля Уличной еды и арт-завода Платформа


0 3162 146

KZO_5592

Команды фестиваля Уличной еды и арт-завода Платформа работают под одной крышей и совместными усилиями возвращают к жизни территорию шелкового комбината возле «Дарынка». В офис на Магнитогорской ребята переехали в январе этого года — до этого большую часть времени проводили на Платформе. bit.ua заглянул в гости, чтобы посмотреть, как там работается.

Всего в офисе работает 12 человек, еще двое — на аутсорсе. Переехав в новое помещение, команда начала обустраивать место: поставили рабочие столы из бобин и поддонов, сделали из деревянных ящиков полки, развесили на стенах плакаты и афиши своих мероприятий.

01/5

Здесь работают по свободному графику, поэтому чтобы собрать всех участников команды вместе, нам понадобилось около трех месяцев. Пользуясь случаем, мы расспросили их о трудовых буднях, мотивации и отношениях внутри коллектива.

KZO_5573

Роман Тугашев, автор проекта «Уличная Еда»:

О мотивации: Для меня то, чем я занимаюсь — не работа. Это страсть, хобби, увлечение. Я получаю от этого удовольствие и колоссальный заряд энергии и хочу, чтобы то же самое испытывала вся команда. У нас нет четкого рабочего графика, нет дресс-кода, нет рамок и шаблонов.

Ребята свободны во всем: идеях, планах, организации. Я даю им возможность реализовать себя и проявить все свои самые сильные качества.

Для нас мотивация — это десятки тысяч довольных гостей, которые приходят к нам на мероприятия, а также возможность зарабатывать и путешествовать (завтра я лечу в Хельсинки, а часть команды — в Москву).

О рабочем дне: В офисе бываю регулярно. Много дел, которые невозможны без моего участия. Как правило, рабочий день начинается с детского сада — туда я завожу свою дочку. Потом либо тренировка, либо урок английского, либо рабочие встречи. Перед этим обязательно чашка flat white, конечно же, из кофе свежей обжарки. Закончить рабочий день могу в любое удобное для меня время, хотя часто случаются исключения и в офисе нужно проводить достаточно много времени.

О взаимодействии с Платформой:  Бизнес — это сплошной компромисс, без которого решение задач невозможно. Случаются разные ситуации, но общий вектор и ориентир на конечную цель дают возможность достигать успеха.

KZO_5537

Наталья Пирак, маркетинг менеджер арт-завода Платформа:

О графике работы: У нас не существует графика как такового — мы постоянно в движении: встречи, проекты. Когда работа — твоя жизнь, и она тебе нравится, нельзя ставить рамки с 10:00 до 18:00. На протяжении дня у меня встречи, обсуждения, планирование, а уже ближе к вечеру можно спокойно сесть и заняться плановой работой.

О коллективе: Мы (арт-завод Платформа и фестиваль Уличной еды — прим. ред.) не считаем себя двумя разными, а тем более конкурирующими командами. У нас одна цель, на которую мы смотрим с разных сторон.

Всегда приятно работать в окружении талантливых, живых и успешных людей, вдохновляться успехами каждого.

О вдохновении: Нет лучше источников вдохновения, чем путешествия и окружающие тебя люди.

KZO_5489

Наталья Сидорук, мозг фестиваля Уличной еды:

О «странных» должностях: Понятие должности появилось у нас совсем недавно, когда команда увеличилась. Написать «менеджер проекта» не совсем верно, так как наша команда уникальна в должностях — каждый занимается своим делом, никто не дублирует задачи и обязанности другого человека. Андрей у нас прирожденный финансист, он считает деньги, подписывает контракты, а значит — «деньги проекта». Вика создает брендинг, визуализацию Уличной еды, она — «муза проекта». Я руковожу всей организационно-операционной частью проекта, поэтому — «мозг».

О рабочем дне: Утро начинается с кофе. После фестиваля кофе я начала пить только эспрессо — раньше не понимала этот напиток. Дальше составляю планы на неделю: с понедельника по среду — организационные вопросы в офисе, работа с архитектором проекта, дизайнером. С четверга по воскресенье провожу встречи — обсуждаем проекты с участниками фестиваля, даем советы, стараемся отшлифовать каждый проект.

01/5

О коллективных собраниях: Два раза в неделю, во вторник и субботу (в субботу в каком-нибудь заведении) мы собираемся всей командой, закрываем глаза и представляем день Че: как гости узнают о фестивале, как доедут/припаркуются/зайдут в первый тент, что будут делать дети и как будут отдыхать взрослые, как гости узнают о новой лаунж зоне/конкурсах/концертах и так далее. Мы провели уже 9 фестивалей и отточили все моменты, теперь думаем только о том как удивлять, вдохновлять и еще больше влюбить в наш фестиваль гостей. Каждый должен приходить сюда, как домой.

KZO_5503

Андрей Шепель, деньги фестиваля Уличной еды:

О свободе в работе: В моей работе я больше всего ценю свободу. С самого начала мы могли выбирать, кто на себя возьмет те или иные обязанности, направления, не боялись высказывать свои идеи и предложения — от самых банальных, смешных и нелепых до гениальных. Здесь я могу сам планировать рабочий день и время (кто много работал в офисе, тот понимает, о чем я). А еще мне нравятся люди, которые меня окружают. Правда, иногда их бывает слишком много, например, во время очередного фестиваля, но этот избыток всегда приводит к новым знакомствам и возможностям.

О подготовке к фестивалю: Дни подготовки к фестивалю и обычные трудовые будни отличаются, как небо и земля. В «не сезон» рабочие дни могут проходить неспешно и мечтательно: за чашкой кофе или бокалом коктейля обсуждаем будущие концепции проектов или планируем мероприятия. Когда в голову ничего не приходит, рабочий день может превратиться в веселое общение близких людей, которых связала Уличная еда. Такие дни замечательны, но их не много.

Перед фестивалем работы много у всех, и она буквально лезет отовсюду: из почты, телефона, от участников, партнеров, подрядчиков. Рабочий день становится резиновым и часто растягивается до позднего вечера. Манера общения с коллегами становится деловой, много статус митингов — ругаемся, миримся. Драк пока не было. Самые нервные и напряженные — два дня до фестиваля и первый день фестиваля. Зато на второй день ивента можно наслаждаться течением мероприятия, слаженной работой, общением с участниками, гостями, друзьями, которых еще вчера ты не замечал.

01/6

О дресс-коде: К счастью, работа со спонсорами никоим образом не отражается на моем стиле. На встречу могу пойти в джинсах и кедах, но чаще одеваюсь в кэжуал, чтобы не оскорбить легкостью бытия потенциальных или существующих партнеров.

Однажды пришел на работу в костюме, правда, без галстука, тут же пришлось отвечать на вопросы: «Ты что, на собеседование ходил?», «Уходишь? Куда?».

В дни фестивалей участников нашей команды можно легко отличить по удобным беговым кроссовкам (ходить или даже бегать приходится очень много), свитшотам или футболкам с изображением еды и гарнитурам в ухе.

Фото: Катя Золотухина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: