Спецпроєкти

Как это сделано: сборка автомобилей в 15 гифках


Даже если вас не интересуют автомобили, эти гифки гипнотизируют.

Каждый день на заводе Toyota в Джорджтауне, США, начинается с разминки рабочих. Сборка автомобилей в нашем представлении – достаточно механизированный процесс, но на деле он требует много ручного труда.

Процесс начинается с того, что пустые листы стали весом более 3,5 тонн отправляют под пресс. Пресс применяет давление более 4600 тонн, чтобы согнуть листы в форме. После эти листы проверяются на предмет брака, свариваются и обрабатываются совместными усилиями людей и машин. А дальше 7-тонный робот (которого рабочие называют “Годзилла”) поднимает готовый автомобиль на линию контроля.

Серия гифок, сделанная нью-йоркским маркетинговым агентством 360i, подробно показывает процесс сборки машин из ничего в 20 гифках.

Каждый день на заводе начинается с разминки рабочих.
Каждый день на заводе начинается с разминки рабочих.
Каждый автомобиль начинается с чистого куска стали весом более 3,500 кг.
Каждый автомобиль начинается с чистого куска стали весом более 3,500 кг.
Проверка на отсутствие повреждений проводится вручную.
Проверка на отсутствие повреждений проводится вручную.
Металлические панели помещаются в специальные каркасы, которые впоследствии составят “скелет” автомобиля.
Металлические панели помещаются в специальные каркасы, которые впоследствии составят “скелет” автомобиля.
 Водитель перевозит эти каркасы на сборочную линию.
Водитель перевозит эти каркасы на сборочную линию.
Человек практически никогда не может повторить точности и аккуратности робота в том, что касается сборки.
Человек практически никогда не может повторить точности и аккуратности робота в том, что касается сборки.
 На финальной линии двери, крыша и капот крепятся к каркасу автомобиля.
На финальной линии двери, крыша и капот крепятся к каркасу автомобиля.
 Еще один круг шлифования и уборки делается для того, чтобы ни одна пылинка не помешала дальнейшей покраске автомобиля.
Еще один круг шлифования и уборки делается для того, чтобы ни одна пылинка не помешала дальнейшей покраске автомобиля.
 Машины погружают в ванну фосфора, чтобы впоследствии она приняла на себя три слоя краски.
Машины погружают в ванну фосфора, чтобы впоследствии она приняла на себя три слоя краски.
Три слоя краски автомобиля наносятся друг за другом, но высушиваются за один сеанс.
Три слоя краски автомобиля наносятся друг за другом, но высушиваются за один сеанс.
Как и двери, некоторые детали авто убирают после покраски, чтобы обеспечить рабочим лучший доступ для сборки внутренностей машины. На этой гифке рабочие устанавливают трансмиссию.
Как и двери, некоторые детали авто убирают после покраски, чтобы обеспечить рабочим лучший доступ для сборки внутренностей машины. На этой гифке рабочие устанавливают трансмиссию.
 После покраски и сборки машину направляют под свет, чтобы сотрудники еще раз проверили ее.
После покраски и сборки машину направляют под свет, чтобы сотрудники еще раз проверили ее.
В конце сборки водитель проверяет клаксон и фары на каждом автомобиле вручную.
В конце сборки водитель проверяет клаксон и фары на каждом автомобиле вручную.
 В конце концов, специальный инспектор проезжает несколько метров, чтобы проверить тормоза и работу ускорения.
В конце концов, специальный инспектор проезжает несколько метров, чтобы проверить тормоза и работу ускорения.
01/14
Каждый день на заводе начинается с разминки рабочих.
Каждый автомобиль начинается с чистого куска стали весом более 3,500 кг.
Проверка на отсутствие повреждений проводится вручную.
Металлические панели помещаются в специальные каркасы, которые впоследствии составят “скелет” автомобиля.
 Водитель перевозит эти каркасы на сборочную линию.
Человек практически никогда не может повторить точности и аккуратности робота в том, что касается сборки.
 На финальной линии двери, крыша и капот крепятся к каркасу автомобиля.
 Еще один круг шлифования и уборки делается для того, чтобы ни одна пылинка не помешала дальнейшей покраске автомобиля.
 Машины погружают в ванну фосфора, чтобы впоследствии она приняла на себя три слоя краски.
Три слоя краски автомобиля наносятся друг за другом, но высушиваются за один сеанс.
Как и двери, некоторые детали авто убирают после покраски, чтобы обеспечить рабочим лучший доступ для сборки внутренностей машины. На этой гифке рабочие устанавливают трансмиссию.
 После покраски и сборки машину направляют под свет, чтобы сотрудники еще раз проверили ее.
В конце сборки водитель проверяет клаксон и фары на каждом автомобиле вручную.
 В конце концов, специальный инспектор проезжает несколько метров, чтобы проверить тормоза и работу ускорения.

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь