Как это сделано: сборка автомобилей в 15 гифках
Даже если вас не интересуют автомобили, эти гифки гипнотизируют.
Каждый день на заводе Toyota в Джорджтауне, США, начинается с разминки рабочих. Сборка автомобилей в нашем представлении – достаточно механизированный процесс, но на деле он требует много ручного труда.
Процесс начинается с того, что пустые листы стали весом более 3,5 тонн отправляют под пресс. Пресс применяет давление более 4600 тонн, чтобы согнуть листы в форме. После эти листы проверяются на предмет брака, свариваются и обрабатываются совместными усилиями людей и машин. А дальше 7-тонный робот (которого рабочие называют “Годзилла”) поднимает готовый автомобиль на линию контроля.
Серия гифок, сделанная нью-йоркским маркетинговым агентством 360i, подробно показывает процесс сборки машин из ничего в 20 гифках.
Каждый день на заводе начинается с разминки рабочих.
Каждый автомобиль начинается с чистого куска стали весом более 3,500 кг.
Проверка на отсутствие повреждений проводится вручную.
Металлические панели помещаются в специальные каркасы, которые впоследствии составят “скелет” автомобиля.
Водитель перевозит эти каркасы на сборочную линию.
Человек практически никогда не может повторить точности и аккуратности робота в том, что касается сборки.
На финальной линии двери, крыша и капот крепятся к каркасу автомобиля.
Еще один круг шлифования и уборки делается для того, чтобы ни одна пылинка не помешала дальнейшей покраске автомобиля.
Машины погружают в ванну фосфора, чтобы впоследствии она приняла на себя три слоя краски.
Три слоя краски автомобиля наносятся друг за другом, но высушиваются за один сеанс.
Как и двери, некоторые детали авто убирают после покраски, чтобы обеспечить рабочим лучший доступ для сборки внутренностей машины. На этой гифке рабочие устанавливают трансмиссию.
После покраски и сборки машину направляют под свет, чтобы сотрудники еще раз проверили ее.
В конце сборки водитель проверяет клаксон и фары на каждом автомобиле вручную.
В конце концов, специальный инспектор проезжает несколько метров, чтобы проверить тормоза и работу ускорения.
01/14
#bit.ua
Читайте нас у
Telegram