Спорт и авто: профессиональный бодибилдер тестирует Land Rover Discovery Sport

В очередном тест-драйве мы решили не жадничать, а дать покататься на нём человеку, чья жизнь на 100% связана со спортом. Тем более, на тесте у нас – спортивный внедорожник Range Rover Discovery Sport. Как относятся к спортивным автомобилям и вождению вообще люди, для которых спорт – это профессия и вся жизнь?
Наш тест-драйвер – профессиональный бодибилдер и тренер компании Winner Юрий Волотовский, который покатался на Discovery Sport по бездорожью в селе Шпитьки и рассказал о своих впечатлениях. А также о своём отношении к авто и вождению вообще.

Наш тестовый автомобиль – самая “нафаршированная” версия с двухлитровым двигателем и 240 лошадками под капотом. Discovery Sport 2014 года пришел на замену легендарному Freelander, и создан на базе Evoque. Однако (редакторское ИМХО) эта модель однозначно круче, спортивней и комфортней: с лучшей обзорностью, просторным салоном и характерной для бренда проходимостью – это настоящий внедорожник, а не паркетник.
Discovery Sport ведет себя одинаково хорошо и в городе, и на трассе, и в местах без дорожного покрытия. В пробках он ловко и быстро перестраивается, обладая при этом вполне комфортными габаритами (длина авто – 4,6 метра, ширина – чуть более 2х метров), на трассе – разгоняется за 8,2 секунды до сотни и держит дорогу так, что вы совершенно не чувствуете скорости. На внедорожье ведет себя, как настоящий танк: с легкостью передвигается по кочкам, пыльным сельским дорогам и покрытым травой холмам. Впрочем, посмотрите на видео:
Салон любого Land Rover – отдельное удовольствие: качественная кожа, цветной дисплей и медиа-системой по центру и бортовым компьютером, мягкий пластик и удобные бардачки с подстаканниками. Личное удивление и удовольствие – круглая кнопка коробки передач, утопающая при заглушенном моторе.
За рулем автомобиля всё это время находился Юрий, наш спортсмен, который уверенно мчался по любому покрытию, которое мы обнаружили в селе под Киевом. Даже спокойствие коровы, мирно пасущейся на лугу, не было нарушено:

Чтобы понять точно, с кем мы имеем дело, мы расспросили Юрия о своём отношении к авто вообще, и о тестовой машине в частности. Юрий честно нам все рассказал, удивив своей невозмутимостью и гармонией – человек, на лице которого не дрогнул ни один мускул при любой дорожной ситуации из тех, которые протестировали мы, точно что-то знает о правильном вождении.

О спорте и вождении
Я не знаю, как водят спортсмены авто других видов спорта. Моя особенность – не спешить, ведь связь между спортом и вождением действительно есть, вернее – между вождением и результатом в спорте! К примеру, если я спешу, значит – опаздываю. А если опаздываю, значит, нервничаю. А нервы в бодибилдинге – это первые враги, так как мышцы под действием выброса адреналина попросту сжигаются. А вот автомобильным спортом заниматься я никогда не хотел, так как я спокойный человек и люблю спокойную езду.

О личных авто
Моим первым автомобилем были жигули, – ВАЗ 2107. Это конструктор, который ломался на пустом месте. Когда мне задавали вопрос, не продаю ли я свою машину, я отвечал, что недвижимостью я не торгую. Поэтому принцип выбора автомобиля напросился сам собой: это, в первую очередь, надежность. Через четыре года, когда я крепче стал на ноги, я купил себе форд фокус 2013 года, с механической коробкой передач. Что забавно, на жигулях я в ДТП не попадал, а на форде через два месяца после покупки мне въехали в бок только из за того, что я не успел переключить коробку и оперативно отъехать, и я понял что также при покупке машины нужно обращать внимание на принцип “комфорт” – то есть, легкость движения и управления. Я сразу же продал форд фокус на механике и купил такой же, но с коробкой автомат. На нем сейчас и езжу.
Так как я – спортсмен, который занимается бодибилдингом, мне нравится, как в теле, так и в авто, внешний вид: спортивный, сильный, красивый автомобиль. Который должен радовать своего хозяина.
О женщинах за рулем

Весь свой жизненный путь я пытаюсь тем или иным образом разрубить некие стереотипы! Это касается и моего вида спорта, и многого другого, в том числе, и женщин за рулем.
Мои знакомые девушки, которые водят авто, очень внимательны: многим мужчинам следует поучиться внимательности и осторожности, пускай у них и есть какой то страх при парковке авто или ездой задним ходом, но это мелочи.
В целом, женщины ездят медленнее и не рысачат, а мужчины же считают себя королями дорог, – вот это ошибка! Так что респект вам девушки, и не слушайте глупых завистливых мужчин, которые бросают критику вам в адрес! Ведь это просто зависть и невежественное поведение, которое совсем не красит мужчину.
Об отношении к правилам безопасности

Первым делом, я всегда езжу пристегнутым! Ведь когда ты платишь 30% стоимости автомобиля за безопасность и не используешь ее даже в форме ремня безопасности, то таким образом ты крадешь у себя! Не советую это делать! Иногда, проехав на красный свет, ты можешь покинуть белый!
Радует, что большинство киевских водителей, на мой взгляд, всё-таки вежливые: пропускают и следуют правилам.
О Land Rover Discovery Sport:

Discovery Sport – это танк, который разгоняется мгновенно и, что меня поразило, останавливается как вкопанный: а это и есть та безопасность, о которой я говорил, это очень важно. Управлять легче некуда: все очень удобно, езда по грунтовой дороге – вообще сказка, не трясет. Подвеска отличная.
Несмотря на это, по трассе летит как молния, я аж в сидение вдавился.
Салон выглядит дорого и красиво, места достаточно даже для моих бицепсов. Заменил бы я свое авто на Land Rover Discovery Sport? Конечно да, 100% да и даже не в стоимости дело а в качестве автомобиля, послушности и красоте, надежности, это то что нужно.
Winner Imports Ukraine
Official Importer of Jaguar Land Rover in Ukraine