Cпецпроекты

Рекламная кампания Apple получила гран-при «Каннских львов»


0 1208 32

Безымянный

Рекламная кампания World Gallery взяла гран-при в категории «Наружная реклама», сообщает сайт Fastcocreate.

В рамках кампании, которую подготовило агентство TBWA\Media Arts Lab, Apple публиковала фотографии природы, сделанные профессионалами и любителями на iPhone 6. Общее количество — 77 работ из 24 стран.

thOwWNCi-s--_v_ZcIaaMw-article

Безымянный3

Fq5qsslv1W6wZtKI0_CD_g-article

Безымянный2

hLUArpdh7fyeax_Lv5eKpg-article

Безымянный4

9v759qIKnhRAVUFASdfrvg-article

На официальном Youtube-канале также можно увидеть серию мини-роликов с подписью «Shot on iPhone 6». Это лишь один из них.

Кроме того, еще пять «Золотых львов» на фестивале отдали отдельным снимкам.

В категории PR гран-при получило видео #Likeagirl для Always.

В категории Медиа предпочтение отдали приложению Red Light для Турции от Vodafone. Оно дает возможность женщине оповестить 3 выбранных заранее людей о том, что она подверглась домашнему насилию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: