Названы 5 лучших рекламных роликов на YouTube за 10 лет
К 10-летию YouTube AdWords Agency совместно с Webby Awards провели голосование среди пользователей видеосервиса о лучших, по их мнению, рекламных роликах последней декады.
Победителем стали Turkish Airlines
Ролик 2013 года со звездой баскетбола Коби Брайантом и футбола Лионелем Месси сразу стал хитом YouTube – за первые три дня он набрал 25 млн просмотров. Создавали рекламу креативное агентство Crispin Porter + Bogusky и медиа агентство Starcom.
На втором месте – реклама The Force от Volkswagen
Маленький мальчик в костюме Дарта Вейдера получил 8 млн просмотров еще до попадания ролика на ТВ.
Третье место получила реклама #LikeAGirl от Always
Цель ролика – развеять стереотипы о том, каково это “быть девушкой”, и убрать негатив из фраза “как девушка”.
На четвертом месте – Ван Дамм и Volvo
Замыкает 5-ку лучших реклама Dove Real Beauty Sketches | You’re more beautiful than you think
Социальный эксперимент от создателей ролика (Ogilvy Brazil, PHD, Mindshare) продемонстрировал, что кода дело доходит до красоты, женщины становятся своими самыми безжалостными критиками.
Общее количество времени, проведенного за просмотром всех этих видео – больше 7,7 млн часов.