Cпецпроекты

Где в Киеве разогнаться до 200 км/час: тест-драйв Porsche Carrera 911 GTS


1 950 48

porsche1

Когда самый легендарный автомобиль Porsche Carrera 911 GTS попал к нам в руки, мы решили выяснить, насколько комфортно ездить на этом спортивном авто в городе, а также, есть ли в Киеве дороги, на которых его истинная сущность может быть реализована. На поиски таких мест мы отправились с Леной Ивановой, гонщицей и дизайнером.

Porsche 911 — это эстетическое удовольствие, секс и бабочки в животе. Находясь в его водительском кресле, чувствуешь этот факт почти физически: каждый, абсолютно каждый проезжающий мимо водитель и прохожий на парковке рассматривает машину и вглядывается в салон, пытаясь рассмотреть, «кто же это у нас там такой дерзкий оказался за рулем»?

Предвкушая, что все мнения среднестатистических водителей киевских дорог будут похожи своей ванильностью и щенячьими восторгами (понятно почему), мы решили, что справедливо будет отдать наш суперкар на тест профессионалу: Лене Ивановой, эстетскому гонщику (основная деятельность Лены — дизайнер бренда IVANOVA).

por13

Управление и езда

Porsche 911 — это классика. Классика мощности, безоглядного драйва. С ним ты можешь получить по-настоящему спортивные эмоции без лишнего пафоса, в отличие от Ламборгини или Феррари. Так нашептала мне на ушко Carrera 911 GTS, когда я уселась за руль и включила зажигание с прогазовкой (не смогла сдержаться). Выкатила на трассу и поняла: все вокруг — мой фанклуб. Carrera своим внешним видом сразу дает понять, кто здесь папа.

Это спорт, и это ясно сразу. Интерьер тоже шепчет о спорте. Обшивка алькантарой, анатомические удобные сидения и очень мало места. Зато все под рукой и чувствуешь себя как в кокпите гоночного болида. Обзор отличный, но в зеркала заднего вида, как их не настраивай — сначала любуешься чуть раздутыми задними арками, а потом уже, нехотя переводишь взгляд на дорожную ситуацию позади.

por15

Чуть-чуть поколдовала с электроникой — настраивается все, как ты пожелаешь: громкость и тембр выхлопа, спойлер, масса няшек и куча информации (например о боковых и продольных ускорениях) которая позволяют почувствовать себя в Carrerе как дома у мамы.

Пробую разгон. В обычном режиме — это замах на рубль, удар на копейку. Вроде быстро, но для заявленных 430 лошадей ничего удивительного.

Недолго думая, подгружаю GTS режимом Sport и, особо не успев почувствовать разницы, перевожу в режим Sport+. Ну конечно, «Вот, новый поворот и мотор ревет»… разгон в режиме Sport+ кружит голову, 7-ми ступенчатый автомат и педаль газа переходят в спортивный режим и это — тот настоящий бодряк, которого ждешь от 911 GTS. Ускорение, управляемость — все приносит удовольствие. Только я бы еще отключила вообще всю электронику напрочь, чтобы остаться один на один со своим мастерством и дикой Porsche 911 Carrera.

Спортивная машина в городе

por12

В обычной жизни я езжу на спортивном купе и не вижу ничего неудобного в том, чтобы считать Carrera 911 GTS гражданской машиной. Если у вас не семеро детей с пятью нянями и вам не приходится возить тещу на уколы каждое утро и вечер, и если вы не прораб с постоянными мешками цемента в машине — почему бы и нет? Хотя, даже если и прораб. Этот Porsche — не совсем двухместный, это компоновка сидений 2+2, и при желании сзади поместится и ребенок и даже теща с котом, не говоря уже о двух небольших мешках цемента.

Конечно, я бы хотела эту машину! Я бы ездила на ней гонять на Нюрбургринг и на Житний рынок за творогом — она в любой ситуации хороша.

Серьезно, если ваш род деятельности не предполагает перевозок какого-то стаффа, на GTS вполне можно покорять город ежедневно. Подвеска достаточно комфортная, нету невыносимой жесткости. В обычном режиме, не в Sport, Porsche 911 Carrera даже не слишком прожорливая. Она и небольшая — всегда найдется место для парковки ну и, конечно, всегда в центре внимания в потоке машин — и это великолепно поднимает настроение по утрам).

por2

Виртуальный тур — интерьер

Porsche Carrera 911 GTS VS другие спортивные авто массового производства

Бесспорно, Porsche 911 Carrera GTS можно считать спортивной. Но ее истинно гоночный дух проявляется именно при переключении в режим Sport+. Именно тогда и получаешь от неё максимальное наслаждение как от спортивной тачки.

por6

Полноприводную 911 GTS я бы попыталась сравнить с заднеприводным Nissan Z350. Ниссанчик, конечно, чуть слабее, но интуитивнее, что ли. Срывается в занос и подхватывает обороты в ту же секунду, как только ты этого захочешь. Японская детка (Nissan Z350) бросается с криком “банзай!» в поворот любой сложности легко и непринужденно, как пресловутый ниндзя. У 911 же — немецкое качество и ordnung.

Да, мой господин, “ты сказал — мы сделали».

Педаль газа туговата, потому нужно отдавать себе отчет, что да, именно сейчас я хочу раздать всем по первое число, ответственно давить на нее и тогда да — она летит. Тормоза вот тоже… По ощущениям очень эффективно осаживают машину, но педаль надо топтать хорошо, тогда тормозное усилие растет очень прогрессивно и машина становится как вкопанная. Да, мой господин, “ты сказал — мы сделали». Тогда как в Z-ке — “ты подумал, мы сделали».

por4

Опять же, в 911 для динамичного разгона и активации лонча необходимо выбрать режим Sport+ и, зажав педаль тормоза левой ногой, правой хорошенько надавить на газ. С осмысленным и последовательным подходом немецкого бюргера. Продумать и сделать. Так, конечно, надежнее.

Но, в любом случае, Porsche Carrera 911 — это легенда и сравнивать его с чем-то это — как бормотать в вечность.

Конечно, я бы хотела эту машину! Я бы ездила на ней гонять на Нюрбургринг и на Житний рынок за творогом — она в любой ситуации хороша.

Места, в которых можно разогнаться на спортивном авто в Киеве

por11

Я пробовала разгоняться на Бориспольской трассе — классике ролл-он, там 911 равных нет, и покрытие позволяет и траффик, машин немного и все они позади нашей 911 GTS.

На Столичке и Набережно-Крещатицкой тоже возможно разогнаться, у меня получилось до 170 км/ч легко и непринужденно, но днем там трафик, и каждый замечающий 911, да еще и с девушкой за рулем (ничего личного!) лексус или опель сразу принимается с тобой гоняться не на жизнь, а на смерть. А это уже некомфортно, унижать братьев меньших по потоку — это ниже достоинства 911 GTS.

Нормальный разгон, до 170 км/ч сходу получился у меня на Гаванском мосту и на ул.Электриков. Вполне безопасно и прекрасный драйв. Я еще думала о проспекте Победы, но там плохое покрытие, особенно в крайнем левом ряду — боюсь, такую колею Каррера бы не одобрила.


А в целом, даже несмотря на ужасное состояние дорог в Киеве, разогнаться на 911 GTS есть где. Только она провоцирует, а относиться к скорости в городском потоке нужно осознанно.

Гоняйте, но не выключайте в себе немецкую ответственность и педантичность. Раз уж вы в Porsche Carrera 911 GTS к тому же!

Снимок экрана 2015-07-21 в 10.06.34

Кстати о скорости: с 1 мая по 30 августа 2015 года любой пользователь, зарегистрированный на сайте martiniracing.com, сможет начать гонку за новым автомобилем Porsche 911 Carrera GTS и другими крутыми призами. И для этого не требуется дополнительных усилий — делай самые неожиданные и эмоциональные фото со своими друзьями с хештегом #martiniracing и загружай на сайт. Кто знает, возможно, в следующий раз на Porsche по киевским улицам будешь гнать именно ты?

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Нормальные люди, что бы получить удовольствие от машины - выезжают на трек. Какой смысл так топить по городу? Вообще ни какого, разве что автор-эксперт спешит на тот свет. Водитель поражает своей внешностью, которая никак не ассоциируется с такой тупостью и хамством, ведет себя мягко говоря... Это не дорого, это дешево. Потому что в голове опилки. Извините.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: