Cпецпроекты

В видео собрали примеры сексуальной объективации женщин в рекламе


1 5349 0
Подобное отношение к женщинам можно встретить в различных роликах - от рекламы грузовиков до одежды.

Сексизм по отношению к женщинам проявляется даже в рекламе сендвичей — вот основная идея кампании #WomenNotObjects. Это видео демонстрирует лишь самые кричащие примеры восприятия женщины как объекта сексуального удовлетворения. В ролике также присутствуют колкие замечания от героинь съемки.  

Авторы проекта призывают всех выразить свое мнение касательно проблемы, используя хэштег #WomenNotObjects.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
marat.dospolov

неплохо

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: