Спецпроєкти

Почему его все хотят: тест-драйв Porsche Cayenne GTS 2015


Porsche Cayenne - это название стало уже именем нарицательным, обозначающим практически самую дорогую из популярных и самую популярную из дорогих машин. Почему так вышло?

Porsche имеет историю, с одной стороны, спортивную, с другой – премиальную. А формфактор кроссовера – самый удобный и приемлемый для наших дорог. На самом деле, ничего удивительного – поездив пару дней за рулем этого кроссовера, понимаешь, что его стоит хотеть не только из-за статуса.

Давать какие-либо отзывы о Порше Кайен очень сложно и рискованно: расхвалишь – скажут “это же попсовое авто, которое покупают те, кто хочет “самую дорогую в салоне машину””, искать минусы – значит, придираться к действительно хорошо продуманному и коммерчески успешному автомобилю, который выпускают вот уже 12 лет.

Несмотря на то, что Cayenne в миру имеет репутацию машины, которую дарят своим девушкам обеспеченные мужчины, кайен кайену – рознь. А перед нами – спортивная версия Cayenne GTS, которая собрала в себе лучшее от динамики Porsche и проходимости… ну если не внедорожника, то уж очень уверенного кроссовера, которому море по колено.

IMG_3063

Ощущения за рулем

Никто не Porsche кроме Porsche! Быть за рулем Cayenne, еще и GTS, – дело ответственное и очень приятное, скажу я вам. Интересно наблюдать за реакцией людей, когда запарковался, заехал на МакДрайв (хотя на моем домашнем макдрайве уже давно привыкли к тому, что я могу заехать к ним на чем угодно – их не проведешь!): вот видно же, как человек, глядя на тебя, уже нафантазировал себе целую историю о водителе. Компания Porsche создала себе тот уровень узнаваемости и ассоциации с брендом, когда не обратить на него внимание просто нельзя. Несмотря на обилие Porsche Cayenne на дороге, столько внимания не получит ни один Mersedes, Audi или Lexus, правда? Думаю, все дело в спорте и привлекательности. И, конечно, понимании того, что “это самый дорогой автомобиль в салоне”.

IMG_2921

Внешний вид

Более чем уверена, что даже человек, который ничегошеньки не смыслит в автомобилях, без труда узнает Cayenne по профилю: проектировщикам Porsche удалась узнаваемость. Однако Cayenne GTS знатоки могут узнать “из тысячи” по своим особым отличительным признакам (да-да, это он – самый дерзкий в семье!): спойлеры в цвет кузова, стильные черные шильдики, круглые трубы выпускной системы, затемненные задние фонари и рельефные накладки на пороги. В остальном всё  как у Cayenne: узнаваемый заостренный нос-капот, хищные фары, большие 20-дюймовые диски.

IMG_2820

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
01/3
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

Управление и езда

В обновленном Cayenne GTS – новый 3,6-литровый битурбо-двигатель, который умеет разгоняться за 5,2 секунды до сотни благодаря 440 лошадкам. 5,2 секунды на кроссовере, мама, это бывает!

Для не-знатоков: важная особенность Cayenne вообще: это пневмоподвеска, которая регулирует высоту клиренса в зависимости от состояния дороги и характера езды. Мы оказались уже немножечко искушенными водителями Porsche (через наши руки прошла 911 Carrera GTS и Panamera), потому режимы Comfort, Sport и Sport Plus в нашем тестовом авто нам очень знакомы.

Удивительно и то, что ведет себя этот великан в режиме Sport Plus почти так же резво, как и 911, несмотря на свой вес. Большое удовольствие, этот ваш спортрежим, прижимающий машину к дороге, и выпускающий оочень милые сердцу рыки, когда придавишь на газ где-нибудь, ну, к примеру, на любимой дороге Виктора Федоровича по дороге из Межигорья. Тут все 200 км/ч (да простят меня ГАИ, я была осторожна, есть свидетели!) были вовсе детским лепетом на лужайке. На затяжных изгибах трассы вам может показаться, что вы едете на той же Panamera, а не на большом кроссовере: никакого крена, идеальная хватка дороги.

IMG_3073

Не забываем, что дорога наша, как и жизнь – как коробка шоколадных конфет (с): никогда не знаешь, где будет яма, а где придется запарковаться на высоком поребрике. И тут режим “comfort” отвечает за свое название: Cayenne нипочем трамвайные рейсы, колея, выбоины. И так же спокойно и безупречно он вскарабкается на любое, какое вашей душеньке угодно, место. Не стоит углубляться в очевидные вещи.

IMG_2901

Интерьер

Салоны Porsche похожи один на другой ка две капли воды: отличительная особенность – это десятки всяческих кнопок (частью которых я никогда и не воспользуюсь толком). И идеальная отделка, материалы, и подобранные цвета. Cayenne – внушительный космолет, потому здесь, почти как в рамных внедорожниках, есть ручки, за которые можно удержаться (на повороте резком? Не знаю, не могу представить такой сценарий). Хотя, конечно, спортивные кресла обеспечивают хорошую поддержку, только пристегнитесь.

Особо умилительная деталь – часы с классическим циферблатом. Они еще и тикают!

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
01/7
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

И последнее. Стоимость нашей версии: около 150 тысяч евро.

Фото: Роман Рудаков, Сергей Салий.

Благодарим за помощь в съемке ТВЦ “Парковый”.

Порше Центр Киев Аэропорт

Сайт

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram