Отказ от фотошопа помог бренду нижнего белья увеличить продажи на 20%
Американский бренд нижнего белья Aerie два года назад полностью отказался от использования фоторедакторов и ретуши снимков в своих рекламных кампаниях, сообщает Mashable. Вместо этого в компании решили использовать снимки моделей с разными формами и цветом кожи, а также минимальным макияжем.
Результат не заставил себя ждать – в 2015 году количество продаж белья значительно выросло. По данным финансового отчета, уровень продаж увеличился на 20%. Для сравнения у ее материнской компании American Eagle этот показатель за тот же период равен 7%.
“Для нашего бренда было важно показать реальные фотографии, чтобы способствовать появлению уверенности в себе и своем теле у наших покупательниц”, – отметила президент Aerie Дженнифер Фойл.
Весной 2014 года компания также запустила в социальных сетях кампанию с хештегом #AerieREAL, который пользователи используют для публикации снимков без ретуши и постов о натуральной красоте. На сегодняшний день в Instagram можно найти около 34 тыс. фотографий с этим хештегом.
We’re invested! Love this look? Shop our Lace Vest with the link in our bio now.
Фото опубликовано aerie (@aerie)
Фото опубликовано aerie (@aerie)