Cпецпроекты

Дневники Канн, день 5: азиатские извращения и селфи Рассела Кроу


0 2102 10
Владислав Недогибченко продолжает вести дневники с Лазурного берега, где проходит 69-й Каннский кинофестиваль.

Сижу себе в пресс-центре, никого не трогаю, как вдруг где-то рядом нарастают устрашающие крики. Такое ощущение, что сейчас стена справа рухнет, и оттуда набегут одичалые, разве что добрые, судя по их голосам. Как оказалось, никакие это не одичалые — просто Райан Гослинг с Расселом Кроу приехали.

DSC_0981

Они, кстати говоря, представляли «Славных парней» — в хорошем смысле упоротый комедийный детектив Шейна Блэка о двух противоположных полицейских, которые разыскивают девушку-активистку, снявшуюся в порно. Кроу в образе матерого копа, Гослинг — в пожалуй, самой смешной своей роли молодого вдовца с дочкой. Место действия: Лос-Анджелес 1970-х со всеми вытекающими последствиями. Получилось неожиданно весело и свежо, а после пресс-конференции последовало мое главное достижение за время Каннского кинофестиваля: щелкнул Рассела Кроу, бомбящего селфи. Ничто человеческое ему не чуждо.

01/3

В конкурсе также показали новый фильм автора «Олдбоя» Пак Чхан-Ука, в котором изобретательный кореец изощряется с женскими персонажами как только хочет. Одна из них — карманница в седьмом поколении, на которую выходит местный Остап Бендер. У него есть план: завербовать девушку в качестве служанки и с ее помощью втереться в доверие к жене токийского богача, соблазнить ее, отжать состояние, а затем сдать в дурдом. Все усложняется после того, как между девушками возникает близость.

В «Служанке» все в лучших традициях Чхан-Ука: супернасыщенная визуальная часть, хитросплетения сюжета, неожиданный твист, переворачивающий все с ног на голову. Но что не менее важно: уже во второй четверти тут появляются корсеты, веревки, металлические шарики и прочие околосексуальные гаджеты, и «Служанка» местами становится похожей почти что на «Жизнь Адель» Кешиша. Про секс и страсть (в прямом и переносном смысле) кореец говорит много и убедительно: в связке со всей этой азиатской эстетикой сохранять хладнокровие довольно сложно.

01/4

Главным событием пятого дня, конечно же, был «Патерсон» Джима Джармуша с явно словившим волну Адамом Драйвером в главной роли. До этого мне казалось, что на «Большом и добром великане» Стивена Спилберга унижения закончатся, да и ажиотаж после первых дней спадет, но не тут-то было. Каннский кинофестиваль — это когда приходишь на сеанс за 40 минут, становишься в очередь, растянувшуюся до близлежащего казино, и все равно не попадаешь. Се ля ви, как тут говорят (на самом деле нет). Но в ближайшие два дня на Джармуша отвели два дополнительных сеанса, так что рано или поздно я до него доберусь.

Только что все встретил журналиста из издания с гениальным названием Politkin Zabavnik (прочтите его несколько раз, раскрывается не сразу). На сегодня это все. Не разбегайтесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: