“Цитрус” открывает новый магазин с платным входом
Маркетологи “Цитруса” опять шалят. 26 мая сеть открывает самый большой в Украине магазин техники, вход в который будет платным. Это уже не первая необычная PR-акция для сети. Так, ранее маркетологи имитировали взлом сайта, а в 2014 году в рамках благотворительного проекта блогер на протяжении месяца сидел за стеклом одного из магазинов.
Новый магазин будет скорее напоминать экспериментальное пространство, в котором будут собраны различные активности – музей будущего, клуб фанатов гаджетов, развлекательные и учебные зоны, а также место для тестирования новинок.
Этот эксперимент может затянуться на неопределенное время, однако представители компании не исключают, что подобная инициатива может затронуть и другие магазины. В “Цитрусе” также отметили, что 100 грн. были выбраны потому, что это $4 и им нравится Тарас Шевченко.