Cпецпроекты

Как основать студию видеоигр, если тебе 16 и у тебя нет денег


0 2040 2
История успеха школьника, который решил реализовать свою мечту во что бы то ни стало.

Дэвид Айсман — 16-летний школьник и глава компании по разработке видеоигр Pixelman Productions, которую он основал в январе этого года. Назвать его обычным ребенком-программистом сложно. Более того, сам он не считает себя программистом, ведь лишь немного знает язык C#. По его словам, он является предпринимателем. Историяю Айсмана рассказал Business Insider. bit.ua публикует перевод этой статьи.

Все это не заставило Айсмана отказаться от своей мечты — работать в сфере компьютерных игр. «Я всегда хотел пройти стажировку в компании, которая занимается видеоиграми, однако никто из них не принимал меня. Они говорили, что у меня должен быть опыт и своя игра. Потому я решил пропустить этот шаг и не пытаться пробиться в уже существующую компанию, а создать свою», — отметил он.

У парня известный отец — финансист и управляющий директор хедж-фонда Стив Айсман, который стал прототипом персонажа Марка Баума из фильма «Игра на понижение». Он дал ему много советов касательно работы и управления людьми, однако финансовый стороны вопроса не касался и не вкладывал деньги в стартап сына.

20160530155603

Однако Дэвида это не остановило. «Я посетил сайты всех известных компаний в этой отрасли, а также форумы, на которых размещал свои объявления», — рассказал он.  В них он говорил о том, что хочет открыть компанию по разработке компьютерных игр и собирается платить сотрудникам посредством распределения доходов.

Многие говорили, что он сумасшедший. Однако другие заинтересовались его предложением. У него было 30 кандидатов, 12 из которых вскоре были приняты на работу.

«Я нанял двух программистов, художников, разработчика программ, маркетинговую команду из Польши и двух композиторов. Самому младшему сотруднику — 18, самому старшему — 35, и он из Пакистана. У нас международная команда. Мой отец помог мне с договорами. И вы будете удивлены, как много людей готовы бесплатно работать над подобными проектами», — продолжает парень.

Как и стоило ожидать, игра у такого необычного парня тоже не могла получиться банальной. Mirka — это относительно новый вид игры от первого лица, в которой игрок бродит по миру и использует подсказки. Он также иногда применяет свои сверхъестественные способности и решает различные загадки, или раскрывает преступления. По словам разработчиков, название игры переводится как «дикий человек».

liza-2

Главной героиней в ней является девушка Лиза. «Насколько я знаю, в подобных играх никто ранее не выбирал в качестве главного героя женский персонаж», — говорит Дэвид. Mirka не об убийствах или спасении мира, в ее основе — дружба. 

Основная история разворачивается вокруг поиска Лизой друга в заброшенной дикой местности, во время которого она обнаруживает местное племя. Она проводит с ними некоторое время, однако они оказываются в опасности. И Лизе предстоит спасти их.

Mirka — не просто развлечение, для игрока это будет опыт самоанализа. Ее цель — «окружить вас и заставить чувствовать эмоции, которых обычно нет в большинстве игр». Вы почувствуете печаль, одиночество, страх и узы дружбы. И еще одна важная деталь — Айсман утверждает, что главную героиню создавали, избегая сексизма. «Во многих играх женские персонажи подвержены гипер-сексуализации. И это меня очень расстраивает. Не стоит так себя вести с людьми. Не стоит прибегать к стереотипам», — комментирует парень.

За время существования компании команда создала трейлер и демо-версию игры, которая выйдет на PC и Mac, а также для PlayStation. По словам Дэвида, они также пытались связаться с Oculus Rift, однако ответа так и не получили.

В ближайших планах — собрать деньги для полноценной реализации игры. Сделать это разработчики планируют уже в следующем месяце путем организации кампании на Kickstarter. Понравится ли игра людям, будет видно через некоторое время. Однако для Айсмана она не является конечной целью. Это всего лишь первый шаг на пути к большой мечте. 

«Я хочу включить компьютерные игры в процесс образования и сотрудничать с университетами. Подобный формат образования предполагает изучение чего-либо в развлекательной форме. Я действительно расстроен тем, как сейчас работает наша система образования. И я думаю, видеоигры могут это исправить», — добавил он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: