Cпецпроекты

Когнитивный диссонанс для Барби: тест нового smart forfour


0 3280 0
Татьяна Гринева протестировала новый smart - совсем не такой, каким вы его привыкли видеть.

Стоит сразу расставить все точки над i и сказать, что это вовсе не тот смарт, к которому вы привыкли: не коробочка с двигателем меньше литра, а вполне полноценный четырехместный автомобиль для города с вместительным багажником. Насколько целесообразно иметь необычный четырехместный смарт, и чем отличается он от других авто, выясняла руководитель bit.ua.

Честно говоря, идея ездить на «смарте» меня никогда не радовала — я не люблю маленькие машины: ни эстетически, ни практически, а еще потому, что они закономерным образом растворяются в автомобильном пространстве города, не привлекая внимания. Если мы говорим о яркости — то уж моему тестовому авто его не занимать. Во-первых, «большой смарт» — eye-catching деталь, во-вторых — яркий салон виден сквозь нетонированные стекла. В общем, без внимания вы точно не останетесь!

Smart forfour вышел на рынок в конце 2014 года: он построен на платформе совместных разработок Daimler и Renault Twingo, но, разумеется, обладает множеством истинно «мерсовских» мелочей и внешне (такой же оригинальный, как и меньший брат fortwo), и внутри — элементы подвески, как у C-Class, например.

Smart for four

Интерьер

Новый smart forfour — весь про дизайн! Про интерьер можно говорить бесконечно: это то ли барби-домик, то ли импортная стиральная машинка. Если вы — любитель мимимишностей, то смарт — совершенно ваше авто. Дизайнеры постарались на славу, создав множество цветовых комбинаций салона: нам достался, наверняка, самый девичий: яркий бело-голубой. Торпедо с «игрушечными» динамиками и кондиционером, космический дисплей и бело-синие сидения — всё это то ли для белоснежки (и семь гномов в четырехместный смарт, кстати, поместятся легко), то ли для героя фильмов Люка Бессона.

Как мама, я, конечно, смутно представляю себе количество дней, на протяжении которых этот белый салон сохранит свою чистоту, но красиво, не поспоришь. Не пугайтесь: есть, разумеется, и более мужественные цветовые решения, к примеру, черно-серый.

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
01/10
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Внешний вид

Те, кто покупает малолитражку за более чем $25 000 (конечно же, это «полный фарш», старт цен на forfour — от 11000 евро), явно думают не только об экономии, и точно — о внешности и привлекательности авто. Smart forfour — достойная инвестиция в эффектность и узнаваемость: посмотрите сами. Комбинация цветов, литые 15-ти дюймовые диски, профиль, который ни с чем не спутаешь, агрессивные фары и курносый капот — разве не прелесть? Ах да. Крыша, которая открывается полностью — и оп! — вы почти в кабриолете!

!DSC_9613

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
01/8
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Езда

Удивительное наблюдение: smart не пропускают на дорогах! Исключение — лишь водители смартов. Уж они-то видят однокашников издалека и из солидарности великодушно уступают. Видимо, остальные думают, что смарту-то и так повезло! Куда ему еще давать форы. Наш forfour себя в обиду не даст — задний привод, 90 лошадок под капотом и разгон до 150 км/ч. Я представляла себе, конечно, как на этих 150 км/ч по трассе наш смарт сдувает с дороги — однако нет, о малыше позаботились: система Crosswind Assist распознает сильные порывы бокового ветра и, подтормаживая и выравнивая траекторию, не дает «сдуть» автомобиль.

!DSC_9606

Главное преимущество смарта — его габариты — сильно расслабляют в первое время, но не стоит забывать, что мы за рулем полноценного четырехместного авто. Однако из радостного — выворот таки довольно скромный и обещает юркость большую, чем среднестатистическая малолитражка. Про литры: не стоит думать, что езда на forfour экономна: в пробках и без скромности на светофорах у нас получалось до 9 литров на сотню (при заявленных 5,2 по паспорту). Но заправлять полный бак на 500 грн — незнакомая и непривычная роскошь!

!DSC_9596

Резюме: качество и реноме Mercedes-Benz подкупают и дают уверенности в том, что перед вами — совершенно отличное малолитражное авто. Второй ряд сидений в смарте появится у вас всего за $1000 (именно такая разница стоимостей двухместного и четырехместного смартов) — решать вам, стоят ли они того! На наш взгляд — очень даже.

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: