Cпецпроекты

Team Style: команда сервиса OLX


9 6901 359
В рубрике Team Style bit.ua знакомит с интересными коллективами. На этой неделе рассказываем о том, как работается в киевском офисе OLX.

С сервисом объявлений OLX многие знакомы не понаслышке. Здесь можно купить и продать практически все: от котят до автомобилей и недвижимости. Мы решили посмотреть, как работает платформа изнутри и познакомиться с людьми, которые обеспечивают ее функционирование. 

01/5

Недавно команда OLX переехала в новый офис — компания растет, поэтому появилась необходимость в более просторном и комфортном помещении. Офис находится на бульваре Дружбы Народов, в современном бизнес центре IQ. Это классический оупен-спейс с панорамными окнами, выходящими на киевские холмы и Родину мать. Помимо рабочей зоны здесь есть шесть переговорных и большая кухня с баром и местом для отдыха, где в перерыве можно поиграть в кикер и PlayStation.

В офисе работает 52 человека — это сотрудники отделов маркетинга, продукта и развития бизнеса, продажи недвижимости, финансовый и юридический отделы и руководящий состав службы поддержки. Модераторы и младшие специалисты — еще около 80 человек — работают удаленно.

01/7

График в компании стандартный — с 9 до 6, но сотрудникам разрешают приходить в течение получаса с начала рабочего дня. Чтобы узнать больше о работе в OLX, мы попросили ребят ответить на традиционные вопросы: о распорядке дня, отношениях внутри коллектива, мотивации и вдохновении.

Elena Bogdan

Елена Богдан, HR-директор

О распорядке дня и найме сотрудников: 

Обычно рабочий день в копании начинается в промежутке между 9:00 — 9.30 и заканчивается в 18.00 — 18.30. Утром сотрудники встречаются на кухне за чашкой чая или кофе. Кто не успел, может позавтракать — там всегда есть молоко, мюсли, хлопья. После все разбегаются по рабочим местам, встречам. Рабочий день достаточно насыщенный и интенсивный, у всех очень много дел. Бывают дни, когда в офисе так тихо, что слышно, как муха пролетает, а бывают и дни бурных обсуждений.

Я прихожу в офис, как все — в 9:00 — 9.30. Утренний кофе и small talk с коллегами, после — работа с почтой, встречи, собеседования. Помимо hr-направления (поиск и найм сотрудников, выплаты, компенсации, обучение, развитие), я также отвечаю за административное направление: хлопотное это дело — поддерживать жизнедеятельность офиса на высоком уровне, но в этом мне помогают наши офис-менеджеры. В направлении HR, помимо меня есть еще специалист по подбору и обучению, которая занимается рекрутингом.

В большей степени мы занимаемся прямым поиском — большинство наших кандидатов трудоустроены, поэтому нужно их искать, заинтересовывать, а это тоже занимает немало времени — таких людей нужно мотивировать не только финансово, но и привлекательными и интересными задачами и проектами.

01/8

О мотивации сотрудников: Нам очень важно поддерживать уровень мотивации и вовлеченности сотрудников на высоком уровне, поэтому мы постоянно что-то улучшаем. Мы переехали в новый комфортный и стильный офис. Находиться здесь, по словам некоторых наших сотрудников, — уже мотивация: тут много свободного пространства, можно работать как за своим рабочим местом, так и в любых других зонах, сотрудники могут свободно перемещаться по офису и не быть привязаны к конкретному  месту.

Современная рабочая техника, оборудованные переговорные комнаты – все создано для удобства и комфорта. Можно отдохнуть на пуфах, покататься в коконах, любуясь видом из окна, поиграть на плейстейшн, настольный футбол. На кухне всегда есть вкусняшки, чай-кофе. Компания оплачивает курсы английского, дважды в неделю занятия проходят прямо в офисе. Есть возможность посещения курсов, семинаров, конференций по профессиональным интересам.

bit (21 ®І 36)

 

Игорь Сыроватко, руководитель проекта OLX-Недвижимость

О рабочем дне: мой день всегда разный, за это я люблю свою работу. Я пришел в компанию 9 месяцев назад, как раз когда формировалась команда отдела. Мы стремительно развивались, с каждым днем добавлялись новые задачи, новые сотрудники. До этого я занимался продажами и привык работать «в полях», а тут у меня появились другие задачи и продажи теперь — лишь маленькая часть моей зоны ответственности. Это интересно — я должен мыслить глобально, нужно уделять внимание и продавцам, и покупателям, взаимодействовать с другими подразделениями. Это очень мотивирует.

01/7

Об отношениях с коллективом: я очень лояльный руководитель, но у меня есть один недостаток — включаюсь во все процессы. Не потому что не доверяю, а потому что мне нравится моя работа — не могу пустить все на самотек. Это, конечно, не всегда хорошо — когда ты делаешь что-то за другого человека, то не даешь ему развиваться.

Я не сторонник панибратства — есть личное, а есть бизнес, но важно создать для человека максимально комфортные условия. Ребята ко мне прислушиваются, и я достигаю этого не административными мерами и формальностями, а стараюсь вызвать лояльность и интерес. Чтобы желание шло изнутри, а не потому что тебя заставляют.

Onischenko

Екатерина Онищенко, маркетинг-директор

О работе отдела маркетинга: отдел маркетинга у нас достаточно большой, есть менеджеры по каждому ключевому направлению: оффлайн, диджитал, PR, SMM, Email. Более комплексные проекты нам помогают реализовывать специалисты агентств разного направления — диджитал, креативные, медиа и другие. Для разных задач мы используем разные рекламные инструменты, для массовой коммуникации — ТВ и видео рекламу в онлайне, для работы с текущими пользователями — emails, push-уведомления, группы в соцсетях, собственный медийный инвентарь. Иногда мы встречаемся с нашими клиентами на ивентах, которые сами организовываем либо выступаем их спонсорами. Много усилий нашей команды сконцентрировано на стимулировании мобильного пользования нашего сервиса. Зачастую к выполнению любой задачи подключается все команда маркетинга, поэтому для нас важна командная работа и теплые дружеские отношения внутри коллектива.

Gapochenko

Сергей Гапоченко, директор OLX

О роли руководителя: моя главная роль — не мешать сотрудникам делать свое дело. У нас достаточно демократичная компания, люди работают в командах, а я занимаюсь тем, чтобы эта система работала, чтобы людям было интересно, направляю их, поддерживаю. Наш принцип — никогда не ругать за ошибки. Потому что ошибки говорят о том, что человек что-то делал, но у него не получилось. Самое недопустимое для нас — это бездействие.

01/9

О коллективе: мы очень скрупулезно подходим к формированию команды, проводим несколько собеседований, чтобы убедиться, что этот человек на 100% наш. У нас есть некая система ценностей (любопытство, готовность принимать решения, готовность сообщать о неприятных новостях и т.д.), и мы смотрим, соответствует ей человек или нет. Со своей стороны я стараюсь давать ребятам амбициозные задачи, чтобы они могли добиваться чего-то значимого с точки зрения бизнеса. Тогда всем интересно работать.

Фото: Василий Чуриков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

9 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Зорина

Как найти номер телефона человека зарегестрироварого на олх и которой удалил свое обьявление. Если можна сбросить отвори на 0954694416

2

Я работал через Атласток. Все мои обїявления имели локацию Киев а когда они залились через атласток в OLX то локация изменилась на Славянск Донецкой области.

Обратившись к специалистам OLX сегодня 22.07.2016 получил ответ что ни кто мне не будет помогать и это сугубо моя проблемма так как сегодня в OLX ни кто не работает. Я попросил связать меня с руководством. Взял трубку неизвестный и когда я попросил представиться, тот грубо нахамил и бросил трубку. Разговаривал я со специалистами OLX Юлия 0678234850 и Игорь 0950399590. Писал письмо в службу поддержки и так и не получил ответ.

Я потерял время деньги и клиентов так и не решив свой вопрос. Я всё же надеюсь, что кто либо из этой недобросовестной компании свяжется со мной и решит вопрос до того как я обращусь в суд, полицию, и в бюро по защите прав потребителя. Игорь 0664004007

3
maxim turchinov

Игорь, а что такое Атласток?

4
Кирилл Харетонов

Спасибо за обратную связь. Ваш вопрос был успешно решен в понедельник, 25 июля. Служба поддержки сообщила Вам об этом. Спасибо, что пользуетесь OLX.

5

Благодарю Кирилл. Игорь Сыроватко связался со мной по телефону и быстро решил вопрос. Спасибо за оперативность!

6

Кирилл, Вы молодец что ответили на комментарий даже здесь.
Как жаль, что решение подобных проблем происходит лишь после освещения оных на популярных онлайн-площадках.

7

Офис круче продукта :)

8

А ты знаешь лучше доску для частников?

9
superbabak2

Вы лучше бы написали, как олх с мошенниками борятся... а то название сайта очень созвучно со словом лох и по смыслу тоже подходит.
Помойка объявлений и ничего больше.

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: