Cпецпроекты

Вторая жизнь: заброшенный нацистский курорт превращают в элитное место отдыха


0 3145 0
В 1936 году Адольф Гитлер приказал построить на немецком острове Рюген в Балтийском море самый большой туристический курорт в мире. Тогда он назывался Прора и мог одновременно вмещать более 20 тыс. человек.

Отдыхать здесь должны были в основном немецкие рабочие, которые беспрестанно трудились на заводах. По словам историка и экскурсовода Роджера Мурхауса, проект должен был позитивно повлиять на отношения народа к Гитлеру. Однако началась Вторая мировая война, и строительство остановилось.

В последующие три года на стройке работали более 9 тыс. человек. Общая протяженность курорта — почти 5 км. Его практичность затмевала грандиозность. Мурхаус называет это «манией величия в камне»

1

Фото: Google Maps

Снимки не могут передать истинные размеры этого комплекса, ведь он слишком большой. Возможно, это одно из самых впечатляющих сооружений в мире

2

Фото: Pixelteufel/Flickr

После вторжения Германии в Польшу в 1939 году все рабочие вернулись на заводы

3

Фото: Wikimedia Commons

В течении последующих десятилетий эти здания стояли без дела

5

Фото: Wikimedia Commons

В 2013 году немецкая компания Metropole Marketing приобрела права на ремонт Проры и решила сделать из этого комплекса не только место для элитного отдыха, но и построить апартаменты для постоянного проживания

6

Фото: Metropole Marketing

Теперь в восьми блоках разместятся Prora Solitaire Home и Prora Solitaire Hotel Apartments and Spa

7

Фото: Metropole Marketing

Компания планирует закончить все строительные работы к 2022 году, хотя недвижимость можно приобрести уже сейчас 

8

Фото: Metropole Marketing

Стоимость одних апартаментов варьируется от $400 тыс. до $725 тыс.

9

Фото: Metropole Marketing

Все зависит от желаемой площади

10

Фото: Metropole Marketing

Дороже всего обойдется пентхаус

11

Фото: Metropole Marketing

Более скромные квартиры стоят дешевле

12

Фото: Metropole Marketing

Но все они выдержаны в стиле модерн

13

Фото: Metropole Marketing

Все здания также оснащены прозрачными лифтами, полами с подогревом и прачечной

14

Фото: Metropole Marketing

Из некоторых апартаментов открывается замечательный вид на Балтийское море

15

Фото: Metropole Marketing

Жители комплекса также могут пользоваться услугами SPA, плавать в бассейнах или отдыхать в саду

16

Фото: Metropole Marketing

Несмотря на все преимущества, историк не уверен, что многие захотят здесь проводить время — сказывается прошлое и удаленное расположение. Так, дорога до Берлина на машине займет три часа

17

Фото: Metropole Marketing

Возможно, во второй раз курорту все же повезет больше

19

Фото: Metropole Marketing

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: