Cпецпроєкти

«Мы отличаемся от этой дырки в пудре». Интервью с создателями нашумевшего Instagram-аккаунта «Киевской перепички»


48
Аккаунт "Киевской перепички" в Instagram буквально «порвал» интернет-сообщество. Новость об этом раструбили все СМИ, и меньше чем за сутки на легендарную сосиску подписалось почти пять тысяч человек.

Редакция bit.ua решила узнать, кто эти люди, которые завели первому украинскому фастфуду аккаунт в соцсетях, зачем они это сделали и чего нам всем ожидать от них дальше.

Мы пишем “Перепичке” в директ в Instagram (звучит как сюрр, согласны) и пытаемся договориться насчет “выпить кофе и поговорить”. Ребята соглашаются, но только при одном условии: полная анонимность. Окей, соглашаемся мы, и говорим, что при встрече будем фотографировать их со спины.

– Нет, вы не поняли. Все интервью только через Instagram. Ответим на все ваши вопросы, но только в письменном виде.

instagram/perepichka_1981

Мы, честно говоря, расстроены. Онлайн-интервью – совсем не то, вы же понимаете. Но что поделать? Мы с горя наливаем себе кофе с коньяком и устраиваемся поудобнее на диване. Переписка в личных сообщениях в Instagram – это, знаете ли, надолго.

«Говорим сразу: к "Пышечной" из Питера и их проекту мы никакого отношения не имеем»

– С чего все вообще взяли, что мы команда “Пышечной”?
– Вы сейчас серьезно? Все только и говорят, что “Перепичка” в “Инста” – это плагиат!
– 
Плагиат? Нет. У нас другие тексты, другие фото, другой стиль, другой хайп. Нас сравнивают? Мы не против. Но мы будем круче. Тем, кто называет нас плагиаторами, хотим сказать: если один мобильный оператор, один магазин, один бренд одежды зашел в “Инстаграм”, то остальным уже не заходить? Или как?
– Ну ладно. А чем вы тогда отличаетесь от них?
– 
Мы делаем то, на что питерские снобы даже в мыслях бы не пошли!
– Например?
– Всему свое время. Поверьте, самое интересное будет впереди. Мы полностью отличаемся от этой дырки в пудре.

instagram/pyshechnaya1958

– Окей, а вы можете сказать хотя бы, кто вы? Чем занимаетесь? С какого перепугу вообще завели сосискам в тесте профиль в соцсетях?
– Мы маленькая команда друзей, нас несколько человек. Мы все, можно сказать, знакомы с пеленок. У каждого есть основная офисная работа, а Instagram “Перепички” для нас – это так, отдушина.
– Это вы на фотографиях?
– Не, на фотографиях нас нет. Мы достаточно самокритичны. На фото наши подружки, друзья друзей, модели, которых мы нашли в интернете. Но опять-таки всему свое время. Наступит момент, когда появимся и мы. 

instagram/perepichka_1981

– А почему одни девушки у вас в профиле? Что за сексизм?
– И вы туда же. Сколько нам уже написали про это! И про девушек, и о том, что у нас только молодые на фото! Все сошли с ума.
– Так что? Когда мускулистые парни покажут свои сосиски?
– Та подождите вы. Дайте передохнуть. Будут парни, будут! Геи, лесбиянки, оскорбление чувств верущих – будет все. С девушек начали, потому что, во-первых, это красиво.

«Вообще-то мы хотели еще более откровенный аккаунт, но Instagram ограничивает немного. Потому будет кое-что еще».

– Ладно. А почему именно перепичка? Почему не шаурма, например? Или фалафель – он сейчас в тренде.
– Вот именно. Фалафель в тренде с е й ч а с. А перепичка в тренде всегда. Это культовое место, согласитесь. Для нас так вообще знаковое. 
Когда-то здесь было место встречи на выходных, здесь появлялись новые друзья. Кстати, одни наши друзья познакомились в очереди за перепичкой и через полгода поженились.
– Та ладно?
– Ага.
– И что, свадьбу отмечали у ларька с жареными пирожками?
– Свадьбу отмечали не там, но приезжали фотографироваться с сосисей.

«Секс, скандал и смерть всегда популярны. У нас будет все. И даже больше».

– На самом деле за “Перепичку” нам обидно. К ней относятся как к чему-то устарелому, как к back to USSR. Мы показали и дальше будем показывать, что “Перепичка” – это стильно и круто.
– Ну, я бы так не сказала. Не самая здоровая еда, согласитесь.
– Может быть. Но здесь всегда очередь. Вот уже больше 30 лет тут едят и бизнесмены в дорогих костюмах, и студенты, и модели. Это ли не круто? Да тут вся жизнь города в одной очереди! Такой себе Киев в миниатюре.

– А почему эротический подтекст? Пусть покажется сосиска, пусть брызнет жир, ворваться и проникнуть внутрь… Весьма провокационно как для пирожка из Советского Союза.
– Ну, во-первых, эротика привлекала всегда. Самые популярные страницы в “Инстаграме” – эротика мужчин и женщин. На них подписываются, за ними следят, на них «дрочат» в душе. Мы понимали: чтоб быстро взлететь, нужно начать с эротики. И это сработало! 
Вообще-то мы хотели еще более откровенный аккаунт, но Instagram ограничивает немного. Потому будет кое-что еще.
– Я прямо заинтригована. Хоть намекните.
– Намекать не будем. Просто скажем, что одна из нас 
всегда повторяет: секс, скандал и смерть всегда популярны. У нас будет все и даже больше. Больше ничего не скажем – следите за нашими обновлениями.

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: